Некачественная реклама – это тоже самое, что надеть на роскошное вечернее платье дешевые украшения!

Какими критериями руководствуются чиновники Санкт-Петербурга при согласовании наружной рекламы? Почему важно пользоваться услугами профессиональных дизайнеров? Как бороться с информационным шумом и что это такое? Об этом и не только говорили сегодня в Медиа-центре Центра импортозамещения и локализации на круглом столе, посвященном обсуждению наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

Александр Ружинский
Президент ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский
Как отметил организатор круглого стола и президент ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский, на мероприятие удалось собрать весь рекламный «свет» Санкт-Петербурга: представителей власти, главного художника Санкт-Петербурга, а также разработчиков и производителей рекламной продукции.

Представитель Комитета по государственному контролю использованию и охране памятников истории и культуры (КГиОП) Екатерина Козырева рассказала о стандартах рекламы в Санкт-Петербурге и напомнила, что установка рекламной конструкции обязательно должна быть согласована с государственным органом, при условии предоставления исторической справки об объекте, на котором предполагается размещать рекламный носитель.

Председатель комиссии по рекламе Роман Шайхайдаров в свою очередь заметил, что постановление, касательно исторической справки — полная нецелесообразность, не определена форма этой справки и данный пункт является лишь бюрократическим барьером в работе рекламщиков, и, предложил его исключить. Также он сообщил о необходимости создания сайта КГиОП, где будет выкладываться информация о ранее выданных актов заключения, чтобы предприниматели ориентировались, какие площадки заняты, а какие нет.

Во время обсуждения художественного уровня реализации объектов наружной рекламы в Санкт-Петербурге, главный художник города Александр Петров сообщил, что художественная часть города предполагает более дорогое оформление: «Если мы посмотрим на архитектуру нашего города, она вполне гармонична, а некачественная реклама – это тоже самое, что надеть на роскошное вечернее платье дешевые украшения! Для того, чтобы центральная часть нашего города не теряла художественную ценность, я призываю заказчиков рекламы пользоваться услугами профессиональных дизайнеров», – рассказал он.

Следующая тема обсуждения коснулась определения понятия информационного шума и его уменьшения. «Что такое шум, на бытовом уровне мы понимаем. Сейчас в нашем городе появилось понятие информационного шума – оно обширное, в сфере рекламы его можно описать так: когда на здании хаотично, бессистемно появляется большое количество рекламных конструкций. Когда архитектор проектировал это здание, он закладывал некую гармонию, а реклама вносит в эту гармонию диссонанс. Мы проводили анализ, который показал, что 90% всей рекламы в нашем городе размещено без разрешения!», – сообщил заместитель председателя Комитета по печати и связям со средствами массовой информации Александр Дрожжин.

Также на мероприятии обсудили меры безопасности наружной рекламы, применение новых технологий и роль профессиональных объединений на рынке.


Информация с сайта http://ampnr.su