Asgard Branding разработал фирменный стиль для Музея Фаберже
Фирменный стиль для музея Фаберже
Агентством ASGARD Branding был разработан фирменный знак, стиль, графическая система навигации и оформление фасада здания для крупнейшей в мире частной коллекции прикладного искусства XIX-XX вв. – Музея Фаберже (Санкт-Петербург, наб. Pеки Фонтанки, 21, Шуваловский дворец). Ядро музейной коллекции – собрание изделий Дома Карла Фаберже, включающее в себя девять императорских пасхальных яиц.
Нетрудно догадаться, что в основу фирменного стиля положен знаменитый символ, в котором зримо и точно предстают наиболее известные музейные экспонаты. Узнаваемый исторический силуэт изобразительной части логотипа заполнен свежей современной графикой, дающей ощущение оптической глубины и многослойности.
Динамичные кольца, визуально раздвигающие границы оболочки, подчеркивают современность нового музейного центра, а образ пасхального яйца как уникального исторического артефакта символизирует сохранение культурного наследия России.
В рамках рекламного продвижения специалистами агентства был предложен укороченный вариант логотипа – FAB MUS (fab от «fabulous» – потрясающий, англ.). Краткая версия логотипа нацелена на молодежную аудиторию и предназначена для брендирования музейной сувенирной продукции и продвижения в социальных сетях..
Наряду с работами по фирменному стилю дизайнеры уделили большое внимание созданию современной навигационной системы в музее. Были разработаны схемы размещения объектов навигации, графическая концепция, конструкции информационных стендов, пиктограммы, а также подготовлены рекомендации по использованию материалов всех элементов системы.
Арт-директор: Давид Авакян
Дизайн: Давид Авакян, Ольга Лосева, Олег Вологжанинов, Андрей Артюхин
Менеджер проект: Ирина Лавренко
2013-2015
Сайт агентства Asgard Branding:
http://www.asgard-design.com