Корпоративный календарь как инструмент коммуникации

Что такое корпоративный календарь? Чем он отличается от обычного календаря? Какие задачи должен решать, и может ли он нести в себе дополнительный смысл и функцию?

Часто под понятием корпоративный календарь подразумевают красивую картинку, близкую по тематике к деятельности компании, логотип и численник. Новоявленные маркетологи просят поместить логотип именно в правый верхний угол, наивно полагая, что это будет иметь решающее значение при восприятии компании. Но так ли это важно на самом деле?

Задачи корпоративного календаря

Существуют два вида продвижения компании: внутреннее продвижение – это корпоративная культура и внешнее продвижение, которое направлено на развитие бренда.

Под внешней коммуникацией подразумевается продвижение имиджа компании, атрибутов бренда или реклама конкретного товара и услуги. Целевая аудитория может быть как B2B, так и B2C. Внутренняя коммуникация – это, по сути, взаимосвязь руководства с сотрудниками компании. Внутреннее продвижение компании направлено в первую очередь на распространение информации о деятельности организации и поддержании корпоративной культуры организации. Инструментами продвижения компании в обоих случаях могут быть event-мероприятия, сувенирная продукция и подарки, корпоративная газета и календари.

Пути решения

Такие понятия как красиво или некрасиво, нравится или не очень, появляются у заказчика только тогда, когда отсутствует смысл, либо когда предлагаемое решение невнятно. Графическая стилистика должна работать исключительно на генеральную идею, но быть вторичной. Думать о красоте и эстетике дизайнер может только в рамках концепции. Думать обязательно! Любой продукт дизайна это квинтэссенция функции, смысла и эстетики. Иными словами последовательность разработки должна быть такая: идея, средства выражения, исполнение. Данное правило относится не только к дизайну календаря, но и к разработке любого продукта или услуги.

С помощью корпоративного календаря компания может заниматься продвижением, рассказывая о себе языком понятным целевой аудитории. Если бренд только выходит на рынок, то использование такого инструмента коммуникации будет весьма эффективным маркетинговым ходом.

Пусть все сложится! Перекидной календарь для компании «Берег»

wedesign-calendar-bereg2017-2.jpg

wedesign-calendar-bereg2017-1.jpg

Мы предложили не забывать о прошлом, ведь от этого, как известно, зависит будущее. Прошедший месяц календаря может улететь птицей, уплыть корабликом, уползти змеей или превратиться в котенка, который поселится на вашем рабочем столе и будет встречать вас каждое утро. Мы знаем, что если помнить об успехах, победах и свершениях, которые были, то, рано или поздно, все сложится!

Активными элементами дизайна календаря стали календарные блоки, которые собираются в различные фигуры, тем самым пользователь вовлекается в диалог. 

Настольный календарь для лизинговой компании «Интерлизинг». Слона в придачу или лизинговая компания для людей!

Дизайн календаря решал задачу продвижения позиционирования компании и улучшения лояльности к бренду. Требовалось раскрыть философию позиционирования: лизинговая компания для людей. Календарь используется в корпоративных коммуникациях B2B и В2С.

Календарь занял 3-е место в номинации «Лучший корпоративный календарь». Национальный конкурс корпоративных календарей «Серебряные нити», 2018 г.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

6.jpg

Агентство: WeDESIGN | МыДИЗАЙН
Креативный директор: Антон Жданов
Дизайнер: Антон Жданов
Иллюстратор: Елена Кобелева

Корпоративный календарь является одним из важнейших инструментов продвижения бренда

На сегодняшний день, корпоративный календарь приобрёл некую многогранную смысловую структуру, которая состоит не только из функции. В нее также включена маркетинговая и коммуникационная составляющая. Через этот инструмент коммуникации компании общаются с целевой аудиторией, находя с ней общий язык, тем самым рассказывая о своем бренде.

Антон Жданов,
секция «Графический дизайн» СПб СД