Коллекция «18/19» марки «ZA_ZA» была представлена на проекте «POP UP SHOP» в рамках недели Моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в г. Москва, также коллекция была представлена на показе «Futurum St.Petersburg» организованной Национальной палатой моды в Санкт-Петербурге. POP-UP SHOP (при поддержке MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA, Национальная палата моды).
В своей коллекции Антон Пермяков интерпретирует язык японского искусства, вплетая его в ткани моделей одежды, передавая идею постижения миросозерцания, гармонии между небом и землей, человеком и окружающими миром. Модели одежды дополнены вышивкой мотивов японских гравюр знаменитых мастеров 18-19 веков. Изображение животных и пейзажа связано с идеей преклонения перед красотой природы. Изображение воды символизирует переход из одного состояния в другое, представление о непрерывности бытия. Знакомство с японским искусством открывает существование другого типа творческой фантазии.
Целью создания этой коллекции было прикоснуться к великим событиям после Крещения Руси князем Владимиром. Коллекция изготовлена в ярких солнечных тонах, а аксессуарные акценты в виде народных музыкальных инструментов – гуслей, свирели, бубна, деревянной трубы и флейты Пана – наполнили теплом и особым настроением души зрителей. Неожиданные, оригинальные решения прочтения народного костюма, были восприняты очень эмоционально. Кроме того, для каждой модели был выбран именно тот костюм, который удачно подчеркивал ее природную красоту и индивидуальность. Представленная коллективом коллекция, глубоко прочувствована ими и пропущена через личностное восприятие. И зрители, и жюри с нескрываемым удовольствием смотрели на эффектные костюмы. Костюмы отличались необыкновенной фантазией, что проявлялось и в крое, и в необычном сочетании разных тканей, а также в применении для народного костюма не совсем обычных тканей по цветовой гамме.