Одним из самых значимых проектов в 2018 стал редизайн корпоративного сайта и сотрудничество с кинокомпанией Пролайнфильм.
Кинокомпания Пролайнфильм сотрудничает со многими российскими режиссерами и продюсировала известные фильмы и сериалы. Фильмы «Фауст», «Солнце», «Александра», «Отец и сын» Александра Сокурова, фильм «Хармс» Ивана Болотникова, фильм «Роль» Константина Лопушанского, а также сериалы «Преступление и наказание», «Фаворский», «Любовь без правил», «А.Д.» и другие.
В процессе разработки была создана новая структура, проработано юзабилити, разработан новый образ сайта и дизайн всех страниц.
Также помимо сайта мы сделали дизайн киноафиш к двум фильмам кинокомпании Пролайнфильм: документальная лента с международным участием «Фатеич и море» и художественный фильм «Пальмира».
Название горнолыжной школы «SOKOL» ассоциируется со скоростью, целеустремленностью, и стремлением быть первым во всем. Графема знака сочетает в себе первую букву названия компании – «S», и траекторию движения горнолыжника, стремительно летящего со склона.
Также агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН разработало айдентику для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева РАН. Об этом проекте вы сможете прочитать в статье на сайте.
Фирменный блок «Belka» создан по заказу модного бренда Belkafashion. Основной блок состоит из знака и логотипа. В большинстве рекламных и информационных материалах используется основной блок, включающий знак и логотип. Для успешной реализации выведения нового бренда на рынок был подготовлен логобук. В контексте фирменного стиля была оформлена входная зона в офис, полиграфическая продукция, упаковка.
За время с 2017 по 2018 год были сверстаны и подготовлены к печати лукбуки «Factory Girl», «Кинопробы», «Звезда», были выпущены также серии открыток.
Более подробно о создании модного бренда можно прочитать в статье на сайте.
AQUAMARI – это родниковая вода из экологически чистого района республики Мари Эл. Концепция логотипа и дизайн этикетки отражают основное достоинство воды AQUAMARI – она богата полезными солями и микроэлементами. Химический состав AQUAMARI уникален, поэтому логотип был стилизован под обозначения химических элементов периодической системы, а дизайн в целом – под лаконичную графику технических схем, таблиц и формул.
Арт-проект «Терминализм»
В течение последних четырех лет команда «Терминал дизайн» реализовывала свой собственный арт-проект Терминализм. Мы делали выставки, участвовали в фестивалях, устраивали мультимедийные инсталляции и даже варили пиво, выражая себя по-разному. Так получилось, что придуманное арт-движение стало нашей визитной карточкой, проектом, с которым мы ассоциировались и который нас точно определял среди наших друзей и заказчиков. В 2018 году году мы подвели черту и итогом стал фильм об арт-движении Терминализм. Наш кейс cтал финалистом всех рекламных фестивалей и конкурсов, в которых «Терминал дизайн» принимал участие в этом году.
Изначально задача ставилась как «редизайн» логотипа СПбГЭТУ «ЛЭТИ». В процессе работы стало ясно, что у нас есть современный, легко тиражируемый и насыщенный смыслами знак. В него заложены три базовых ассоциации: 1. Буква e, как символ электрона говорит об изначальной специфике университета. 2. Визуальный образ радара ‒ метафора поиска и привлечения лучших умов, которые раскроют свой потенциал, получив качественное образование в Первом Электротехническом Университете. 3. Образ волн в воздушной или водной среде ‒ это ассоциация с расширением, распространением знаний, образованных специалистов.
Знак зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания. Для меня, как дизайнера – это вызов и достижение – реализовать проект для одного из самых значимых ВУЗов России, который входит в список 21 ведущих университетов страны.
Очень вдохновляющим моментом была работа над фирменной одеждой для мероприятий. Образ возник сразу и в цельном представлении. Основная идея надписи на футболке – это высказывания ученых, либо высказывания известных людей относительно науки. При этом, выделенная часть текста охватывает более широкий спектр жизни и несет смысл даже в отрыве от общей цитаты. Фирменная символика транслируется через цветографику и типографику. Сам логотип присутствует на бирке, не акцентированно, что делает одежду более универсальной и модной.
Мне приятно, что эта история стала действительно популярной внутри университета.
Три выставки 2018 года.
Подводя итоги 2018 года хочу ещё раз вспомнить о трёх выставках, куратором которых мне посчастливилось быть. Это : «Мост над рекой времени» (КНР), «Небо» (КНР), «Вспоминая Орхидеевый павильон» (Россия). Все три выставки стали яркими событиями не только для организаторов и участников, но также были интересны и полезны для гостей и специалистов.
«Мост над рекой времени» выставка, проходившая в мае 2018 в городе Тайюань КНР. Выставка состояла из двух частей. Персональная выставка китайского мастера горячего батика Хоу Сянцзина и выставка российских художников и дизайнеров Александры Претро, Галины Чувиляевой, Надежды Тжаска. Репортаж с открытия был показан в Новостях канала культуры местного телевидения.
«Небо» – выставка, проходившая в июне в Университете Шаньси, стала уже традиционной, в рамках сотрудничества между Университетом Шаньси и Санк-Петербургским Союзом дизайнеров. Участниками стали, как практикующие дизайнеры, так студенты и преподаватели творческих вузов.
«Вспоминая Орхидеевый павильон» (Креативное пространство «Мойка-8», октябрь 2018 г.). Это выставка любителей современной каллиграфии. Событие вошло в программу 15 фестиваля «Японская Осень», организованного Генеральным консульством Японии в Санкт-Петербурге. Выставка получилась очень камерная и изящная. В ней приняли участие художники, занимающиеся каллиграфией в Петербурге, мастера из Китая, каллиграфические листы японских мастеров были предоставлены Академией Штиглица. В рамках выставки был проведён мастер-класс и лекция об истории древнего искусства каллиграфии.
Выставки объединили художников и дизайнеров, интересующихся культурой и искусством наших восточных соседей. Общее дело сближает и взаимно обогащает культуры. Хочу поблагодарить всех единомышленников: Санкт-Петербургский Союз дизайнеров, Университет Шаньси, Академию Штиглица, Японское консульство в Санкт-Петербурге, а также лично китайских художников Хоу Сянцзина и Ло Лэя. Искусство сближает, вместе мы уже достигли хороших результатов и надеемся на дальнейшие интересные проекты.
Разработка логотипа и фирменного стиля юридической компании «Первая Правовая Корпорация»
Проект включает: разработку товарного знака и логотипа, фирменного стиля, дизайн сайта. Была поставлена задача строгого, лаконичного, сдержанного представления компании, что и было с успехом реализовано. В товарном знаке отображены: направление деятельности (юриспруденция), цифра 1 (Первая), как начало и основание, символизирующее устойчивость, и аббревиатура названия компании. Дизайн сайта с акцентом на максимальную информативность об услугах, оказываемых компанией. В рамках проекта также был разработан ряд полиграфической продукции: буклет, листовки, визитки.
Для компании «Алкон» мы осуществили комплексный проект по запуску нового пива Braus. В результате этого увлекательного творческого процесса проявилась концепция бренда, нейминг, дизайн товарной марки и упаковки.
Учитывая позиционирование продукта как традиционного качественного крафтового пива, было предложено энергичное и краткое название с немецкими корнями – BRAUS (браус). Выразительное, хорошо запоминающееся слово наилучшим образом легло в основу концепции продукта, открывая перспективу дальнейшей разработки бренда.
Яркий портретный образ, визуализирующий характер продукта, и активная бренд-зона привлекают внимание и четко дифференцируют вкус, помогая потребителю найти «свой» продукт. BRAUS это линейка классических пивных вкусов, чье лицо — сильная и обаятельная личность. В то же время свежее цветовое решение и современная лаконичная графика позволяют бренду шагнуть на новую территорию, охватывая более широкую аудиторию.