Секция «Графический дизайн». 2019

В конце года каждая секция Санкт-Петербургского Союза дизайнеров традиционно подводит итоги профессиональной деятельности. Сегодня мы представляем самые важные проекты членов секции «Графический дизайн», выполненные в 2019 году и предоставленные самими авторами.

line_900_black.jpg

Екатерина Малахова

Айдентика выставочного проекта Winter Garden для выставочного пространства Benua Art Garden. Пакет графических материалов состоит из логотипа выставки, печатной полиграфии и имиджей для социальных сетей. Подробная информация о выставке на сайте организатора.

Автор: © Екатерина Малахова, 2019

Автор: © Екатерина Малахова. 2019

Дизайн: © Екатерина Малахова. 2019

line_900_black.jpg

Иван Куликов

Бренд-дизайн для аквабризера Hydroid. Иногда сложно выделить какой-то один проект и сказать: «Да, это проект года». Но в этом году это сделать оказалось несложно, потому как этим проектом стал наш самый награждаемый кейс Hydroid. Этот инновационный аквабризер (аппарат, помогающий дышать под водой), а вернее бренд-дизайн для него, получил «Красную точку» 2019 года в номинации коммуникационный дизайн (Brands & Communication Design 2019) в Берлине. Подробнее о проекте можно узнать на сайте. Над проектом работала творческая группа:  Владимир Золотцев (менеджер и арт-директор проекта), Иван Куликов (креативный директор, дизайнер), Анастасия Быструшкина (дизайнер), Анастасия Дмитриева (дизайнер), Мария Борт (дизайнер), Юрий Шевелев (дизайнер).

001_Hydroid_1536_Red.jpg

003_Hydroid.jpg

016_Hydroid_1536.jpg

line_900_black.jpg

Александр Трофимов

Разработка знака для Благотворительного фонда «Мы рисуем!». Благотворительный фонд «Мы рисуем!» поддерживает детей, находящихся на долговременной реабилитации в больницах и детских домах, специальных школах и интернатах, а также в детских хосписах. В рамках программ фонда, художница Валерия Лошак вместе с детьми создает коллективные большие живописные работы, учит детей работать с цветом, композицией, осуществляет учебные программы, развивающие детей, приобщает к искусству.

we_draw_sign_1.jpg

Перед студией стояла задача разработать знак, который бы ассоциировался с теплом, добротой, любовью. Совместно с Валерией Лошак было решено взять за основу образ солнца. В первых вариантах эскизов было предложено сделать знак на основе акварельного пятна. Для того, чтобы знак можно было легко разместить на любых носителях, в разных масштабах и использовать различные технологии нанесения, было решено поменять акварельную заливку на локальную. 

we-draw_logo-animation_1920x1080.gif

Эффект свечения солнца достигается с помощью тонального градиента. В названии фонда «Мы рисуем!» был использован индивидуальный рукописный шрифт, строгий шрифт дескриптора подчеркивает юридический статус организации. В рамках фирменного стиля фонда были выполнены: дизайн визитки, набор открыток, ролл-ап.

we_draw_sign_2.jpg

© Trofotodesign. 2019

Над проектом работали: Александр Трофимов, директор, дизайнер, Андрей Трофимов, дизайнер
line_900_black.jpg

Энди Мартин

Календарь Better part of the year. Разработка дизайна настольного календаря на второе полугодие 2019 года для дизайн бюро ODB. В дизайне использованы бумаги из коллекций немецкой фабрики GMUND. Печать – шелкография в два пантона, припрессовка золотой фольгой, вырубка.

Дизайн: © Энди Мартин. 2019

Календарь Better part of the year. Разработка дизайна настольного календаря на второе полугодие 2019 года для дизайн бюро ODB.

Календарь Better part of the year. Разработка дизайна настольного календаря на второе полугодие 2019 года для дизайн бюро ODB.

Календарь Better part of the year. Разработка дизайна настольного календаря на второе полугодие 2019 года для дизайн бюро ODB.

line_900_black.jpg

Сергей Корниенко

Дизайн: © Сергей Корниенко. 2019
Редизайн упаковки овощной серии марки «Бибиго» для компании ООО «СиДжей Равиолло Рус» (В соавторстве с Dujy).
 
Дизайн: © Сергей Корниенко. 2019
Дизайн упаковки детской линейки препарата «Цитовир-3» для компании ЗАО МБНПК «Цитомед».
line_900_black.jpg

Антон Жданов

Ежегодная концепция поддержки бренда Интерлизинг. «Красота — дело техники». Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН  разработало ежегодную концепцию поддержки бренда лизинговой компании Интерлизинг. Над проектом работали: Антон Жданов (менеджер и креативный директор проекта), Михаил Пилунов (арт-директор, дизайнер).

Фраза «дело техники» известна всем. Это лёгкость решения различных задач, требующих профессионализма и мастерства. Мы переосмыслили это выражение и по-новому представили ее в графической коммуникации компании.

krasota-delo-tekhniki-type-booklet-ilessing-ot-wedesign.gif

Говоря «красота — дело техники», мы подразумеваем нечто большее, чем профессионализм. Для гармоничной личности, а бренд — это личность, важен симбиоз внешнего и внутреннего: формы и содержания. Подлинный успех и лидерство характеризуется тем, что форма, как и содержание — дело техники.

ileasing-wedesign-krasota-delo-tekhniki.jpg

Генеральную идею концепции мы трансформировали на различные носители: имиджевый годовой отчет, евробуклет, дизайн календарей и сувенирная продукция.

krasota-delo-tekhniki-booklet-ilessing-ot-wedesign-zhdanovphoto0190.jpg

krasota-delo-tekhniki-evrobooklet-ilessing-ot-wedesign-zhdanovphoto9921.jpg

best-design-calendar-krasota-delo-techniki-dlya-ileasing-wedesign-12.jpg
line_900_black.jpg

Надежда Орлова

Дизайн: © Надежда Орлова. 2019

Всемирный день арфы (World Harp Day). Знак и логотип. В этом году мне посчастливилось сделать знак для Всемирного дня арфы. Следующий год я буду продолжать вести бренд, развивать фирменный стиль, оформлять сайт, соцсети, документацию. Благодарю Александра Болдачёва за оказанную честь принять участие в этом проекте.  

Дизайн: © Надежда Орлова. 2019

Хор имени М. Е. Пятницкого. Знак и логотип. Для старейшего народного коллектива России разработать знак и логотип – особая ответственность. Выражаю свою признательность за доверие директору Хора – Марии Ивановой и руководителю Хора – Александре Андреевне Пермяковой.

В презентации показаны возможные варианты использования знака как яркого и цветного, так и статусного – золотого. Стилеобразующие элементы на базе знака-хоровода в виде декора могут быть использованы как принт для тканей костюмов. В этом году Хор Пятницкого впервые был представлен на Международной выставке WOMEX-2019 (Тампере, Финляндия). Для этого был разработан макет оформления выставочного модуля, буклет, афиши.

Дизайн: © Надежда Орлова. 2019

Афиши фестиваля «Национальная коллекция». Для конкурса-фестиваля «Национальная коллекция» я разработатла логотип и фирменный стиль в прошлом (2018) году. В этом году мы уделили особое креативное внимание своим афишам. Нам было важно показать народную музыку молодой и прогрессивной.

Дизайн: © Надежда Орлова. 2019

Афиши проекта «Короли Контрабаса» (King of Bass). King of Bass – один из невороятных, дерзких проектов, который в основу концерта поставил классический контрабас и балалайку-контрабас. Таких солирующих инструментов, играющих дуэтом, нет нигде в мире. Сложный, требущий особой музыкальной переработки, материал, мог подчинится только истинным мастерам своего дела – лауреату Международных и всероссийских конкурсов – Артму Чиркову и Заслуженному артисту России – Михаилу Дзюдзе. Спасибо продюсеру Инге Георгиевне Кутянской за предоставленную возможность работать с такими великолепными проектами.
line_900_black.jpg

Василий Бертельс

Дизайн:© Василий Бертельс. 2019

Дизайн:© Василий Бертельс. 2019

Дизайн:© Василий Бертельс. 2019

Дизайн:© Василий Бертельс. 2019

Братья Морозовы. Великие русские коллекционеры. Каталог выставки из собраний ГМИИ им. А.С. Пушкина и Государственного Эрмитажа.

Дизайн: © Василий Бертельс. 2019
Логотип независимого образовательного проекта JourNet. JourNet – для всех, кто хочет знать и понимать медиа. Ориентирован на развитие навыков журналистского мастерства, распространяется на русском и английском языках. Проект запущен на платформе YouTube 31 марта 2019 года журналистами и преподавателями вузов Санкт-Петербурга (Россия). В течение июня 2019 года планируется распространять контент в социальных сетях Facebook и VKontakte. Задачами проекта являются просвещение и продвижение школьников и студентов в мире медиаобразования и медиапотребления, в производстве аудиовизуальной информации и в их трудоустройстве.
line_900_black.jpg

Антон Вебер

Вебер Антон, арт-директор, дизайн-агентства FOLX. 

gasprom_01.jpg

gasprom_02.jpg

Отчет ПАО «Газпром». Много разных задач было реализовано в этом году: от весьма небольших работ до проектов федерального масштаба. Так, например, наш отчет ПАО «Газпром» за 2018 отчетный год стал победителем в конкурсе Министерства энергетики РФ, что, несомненно, полезно для портфолио. Стиль публикации, графика, дизайн и верстка были разработаны с учетом детской иллюстрации, т.к. данная публикация является социально-ориентированной. Ко всему прочему, это еще и полезный опыт совместной работы с весьма молодыми авторами.

aldo_rossi_01.jpg

aldo_rossi_02.jpg

aldo_rossi_03.jpg

aldo_rossi_04.jpg

aldo_rossi_05.jpg

Aldo Rossi – бренд декоративных стеновых панелей. Разработка фирменного стиля Aldo Rossi – проект компактный, но исключительно творческий с точки зрения дизайна. Бренд AldoRossi обслуживает производство декоративных стеновых арт-панелей, создаваемых буквально вручную. В руках художника, фотографа, дизайнера и архитектора арт-панели становятся ярким акцентом в любом пространстве: будь то ванная комната или фойе аэропорта. В итоге создан графический концепт и полный фирстиль в формате «black edition», включая лэндинг AldoRossi.ru. Лично для меня Aldo Rossi – один из редких видов сотрудничества с творческим клиентом, когда проект отработан non-stop, на одном дыхании в кротчайшие сроки и, да… при абсолютном вкусовом согласии. 

line_900_black.jpg

Елена Чумина, Надежда Тжаска

Выставка «Русский ларец – Шкатулка для драгоценностей». Сотрудничество между Санкт-Петербургским Союзом дизайнеров и Академией Изящных Искусств Университета Шаньси продолжается уже четвертый год. За это время были проведены выставки на российских и китайских площадках, произошел обмен визитами, состоялись мастер-классы и лекции для студентов и преподавателей профильных вузов. Год 2019 стал особенным. Это год 70-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем. Китай стал страной- гостем Культурного форума. Первая часть выставки прошла в июле 2019 в Китае на площадке Университета «Шаньси» и называлась «Шкатулка для драгоценностей».

2000pix_.jpg

Выставка «Русский ларец – Шкатулка для драгоценностей» в Санкт-Петербурге состоялась в ноябре 2019. Она прошла в рамках культурного форума на площадке Мультимедийного исторического  парка  «Россия – моя история».

DSC01793.JPG

В выставке приняли участие дизайнеры, художники, преподаватели и студенты творческих вузов России и Китая. Событие дало возможность встретиться и обменяться творческими идеями, вокруг проекта собралась прекрасная команда, которая обеспечила помощь, поддержку и удачную реализацию всего проекта.

Выставка «Русский Ларец - Шкатулка для Драгоценностей».

Идейными вдохновителями и кураторами проекта стали Елена Чумина и Надежда Тжаска.
line_900_black.jpg

Фалдины

Faldin family 2019.jpg

Плакат «День мёртвых». Светлана Фалдина, Анастасия Фалдина, Александра Фалдина, Александр Фалдин. Международная выставка плакатов «Autopsia colectiva 5», Мексика. Плакат «RadioJAZZ». Светлана Фалдина, Анастасия Фалдина, Александра Фалдина. Международный конкурс плаката «We want jazz», Польша. Поощрительная премия. Плакат-тизер «Isfahan». Светлана Фалдина, Анастасия Фалдина, Александра Фалдина, Александр Фалдин. Международная выставка плакатов «International Isfahan Graphic Design Event / 2019», Иран.