Летний дизайн стенда горного курорта «Роза Хутор»

Для прошедшей в Москве выставки MITT-2017 ASGARD Branding разработал дизайн и обеспечил застройку стенда ведущего российского горного курорта «Роза Хутор».


Дизайн стенда «Роза Хутор»

В этом году выбран новый формат экспозиции - стенд «остров». Соответственно, была поставлена задача разработать проект, учитывающий обзорность 360 градусов. Основным конструктивным элементом стала несущая стена со встроенным подсобным помещением. Этот элемент разделил экспозиционную площадь по диагонали на две рабочих зоны: зону отелей, где впервые представлена «Олимпийская деревня», и, обращенную к центральной аллее, корпоративную зону. На корпоративной стороне разместилась обновленная айдентика курорта. На стороне отелей – крупноформатные рекламные фотографии. Стена имеет широкий проем для удобства коммуникаций.

Дизайн стенда «Роза Хутор»

Дизайн стенда «Роза Хутор»

Продуманная компоновка пространства позволила на сравнительно ограниченной площади обеспечить удобное взаимодействие для большой команды курорта – традиционно, кроме специалистов «Роза Хутор», на стенде работали представители пяти отелей, «Олимпийской деревни», а также ди-джей и ведущий.

Дизайн стенда «Роза Хутор»

Стенд курорта «Роза Хутор» получился заметным, выразительным и стал центром притяжения любителей активного отдыха.

В проектировании и застройке активное участие принимали наши давние партнеры – компания Format.

Давид Авакян,
член секции «Графический дизайн» Санкт-Петербургского Союза дизайнеров