Условия участия в конкурсах

D&AD New Blood Awards 2022

D&AD New Blood Awards 2022 

Дедлайн подачи работ — 16.03.2022

Премия New Blood Awards посвящена дизайну, рекламе, цифровым технологиям и маркетингу. Прием заявок откроется 17 ноября 2021 года. Категории охватывают весь спектр дисциплин: графический дизайн, дизайн упаковки, дизайн книг, журналов и газет; иллюстрация, фотография, типографика и анимация; UX, гейм-дизайн и многое другое. Результаты будут объявлены в мае 2022 года.

Награды. Работы, включенные в шорт-лист, будут опубликованы в ежегоднике D&AD.

Категории конкурса: реклама, дизайн, культура, дизайн, оказывающий влияние, Hand Made

Специальные награды. Каждая категория включает в себя подкатегории.

Вступительные взносы начинаются от 215 фунтов стерлингов и зависят от категории и времени подачи заявки.

Сайт конкурса.


Chicago Athenaeum Museum представляет ежегодную премию Good Design Awards 2022

Good Design Awards 2022

Дедлайн подачи работ — 01.06.2022

Chicago Athenaeum Museum представляет ежегодную премию Good Design Awards 2022, вручаемую за самые инновационные и передовые работы в области дизайна. Акцент программы Good Design Awards сделан на качественном дизайне, функциональности и эстетике, продуктах, которые превосходят обычные потребительские товары и графику.

Требования к представляемым работам

Принимаются все материалы, произведенные и/или спроектированные с января 2019 года по настоящее время. Электроника, оборудование, бионика / робототехника, энергетические системы, офисная и жилая мебель, предметы домашнего обихода, текстиль, напольные покрытия, строительные материалы, освещение, приборы, транспорт, потребительские и бытовые товары, торговое и промышленное оборудование, инструменты, детские товары, спорт и отдых, телекоммуникации, компьютерное оборудование, медицинские товары, кухня и ванная, дизайн окружающей среды, общественная среда.

Допускается любая графика, разработанная с января 2020 года по настоящее время, в том числе: книги, журналы, веб-сайты, рекламные объявления, каталоги, фирменный стиль, плакаты, вывески, этикетки, упаковка, коммуникационный дизайн, типографика, цифровые и медиа-интерфейсы.

Подача работ

Для подачи работы необходимо заархивировать все файлы в файл размером не более 20 мб. Каждое изображение не должно быть больше 6 мб. Изображения должны иметь разрешение 300 точек на дюйм и формат .jpg / .jpeg. описания могут быть добавлены в zip-файл и должны быть в формате .doc / .pdf. Все представленные продукты должны быть либо уже произведены, либо готовы к производству. Заявки на участие в конкурсе оцениваются жюри из выдающихся дизайнеров и ведущих специалистов отрасли с точки зрения эстетики и инновационности, материалов, конструкции, концепции и функций. Оценивается также забота об окружающей среде.

Сайт конкурса.


Конкурс «Наше золото – Новая реальность»

Наше золото – Новая реальность

Компания «Наше золото»

Дедлайн – 30.09.2021

Творческий конкурс​ на создание ювелирных украшений «Наше золото – Новая реальность». Проект для дизайнеров и творческих людей, неравнодушных к тому, что лежит на витринах ювелирных магазинов.

Участие в конкурсе бесплатное

Награды.
– Ваши украшения будут продаваться в более чем 100 салонах «Наше золото» по всей россии
– 129 призовых мест
– 1 специальный приз от «Наше золото»
– призовой фонд 180 000 рублей

Условия участия.

Создайте эскиз ювелирных украшений от руки или на компьютере. Это может быть одно изделие, сэт (до 3-х изделий) или целая коллекция. Продумайте название, описание, свои рекомендации по материалам, цветам, камням к своему украшению или украшениям. Заполните заявку на сайте компании «Наше золото». Выберите одну из 3-х номинаций и примите участие в конкурсе! Вы можете прислать неограниченное количество эскизов, каждый эскиз оформляется отдельной заявкой.

Подать заявку на участие на официальном сайте компании «Наше золото»

brick_competition_2021.jpg

Кирпичный конкурс

АРХИТАЙЛ

Начало приема работ: 24.05.2021
Дедлайн: 04.10.2021

Кирпичный конкурс проводится с целью актуализации кирпича как строительного материала, а также выработки новых формальных подходов в архитектуре, основанных на богатом многовековом наследии кирпичного зодчества. Конкурс проводится в «бумажном» формате и не предполагает реализации победивших проектов, но предложения будут рассмотрены высокопрофессиональными экспертами и членами жюри со всей строгостью — так, как если бы воплощение планировалось. Обязательное требование ко всем участникам – использование в проектах типов кирпичей, представляемых на российском рынке компанией «АРХИТАЙЛ».

Особые требования: В Конкурсе могут принять участие cтуденты, аспиранты и выпускники высших учебных заведений, и средних профессиональных образовательных учреждений России в возрасте от 16 до 30 лет, обучающиеся/завершившие обучение по направлениям: архитектура, реконструкция и реставрация архитектурного наследия, дизайн архитектурной среды, градостроительство, ландшафтная архитектура, интерьерный дизайн

Стоимость участия: бесплатно

Награда:
– Гран-при: 100 000 рублей
– Первая премия в каждой из четырех номинаций: по 25 000 рублей

Лауреатам Гран-при и первых премий в каждой номинации вручается авторский кирпич, созданный петербургским художником-керамистом Андреем Шретером. Соискатели, вошедшие в шорт-лист конкурса, получат выпуски журнала «Проект Балтия» и дипломы об участии в шорт-листе. Все соискатели получат сертификаты об участии в конкурсе.

Перейти на сайт конкурса

lexus_design_awards_2022.jpg

Lexus Design Award 2022

LEXUS

Начало приема работ: 13.07.2021
Дедлайн: 10.10.2021

Идеи, предлагаемые в рамках конкурса новым поколением дизайнеров, должны учитывать не только три фундаментальных принципа бренда Lexus — предвосхищать, внедрять инновации и интриговать, — но и потребности общества будущего. Проекты участников должны отвечать на глобальные вызовы, стоящие перед следующими поколениями, и предоставлять привлекательные и новаторские способы внести свой вклад в развитие устойчивого счастливого будущего. Бренд ищет захватывающий дизайн, который пересекается с продуманными решениями и сможет улучшить жизнь общества в самых разных обстоятельствах. Главным отличием премии Lexus Design Award от других конкурсов дизайна является система наставничества, в которой четыре всемирно известных эксперта помогают финалистам полностью раскрыть потенциал своих идей и дают персональные рекомендации при создании и развитии прототипов их проектов. Бесценный опыт, полученный от настоящих лидеров мирового дизайна, станет одной из главных наград за участие в конкурсе. Еще одна важная черта премии — идея каждого лауреата должна быть направлена на решение проблем в современном обществе. Жюри обращает отдельное внимание на работы, которые могут действительно улучшить жизнь людей в ближайшем будущем.

Стоимость участия: бесплатно
Особые требования:

Принять участие может любой желающий.

Награда:
Четыре всемирно известных лидера дизайн-индустрии выступят в качестве наставников для шести финалистов премии. Lexus поддержит разработку прототипов проектов финалистов, выделив 3 000 000 японских иен для каждого проекта.

Перейти на сайт конкурса

the_home_of_man.jpg

The Home of Man

NISSHIN KOGYO CO

Начало приема работ: 13.04.2021
Дедлайн: 01.10.2021

48-й международный архитектурный конкурс на лучший архитектурный проект, соответствующий конкурсной теме.

Особые требования: К участию приглашаются архитекторы, проектировщики, дизайнеры, студенты архитектурных ВУЗов и люди со всего мира, заинтересованные в данной теме. Тема — «Дом человека». Это могут быть объекты, идеальные планы города или даже институциональные проекты.

Стоимость участия: бесплатно

Награда: Общий призовой фонд 2.600.000 JPY (эквивалентно 1,8 млн. руб.)

1 место — 1.000.000 JPY
2 место — 500.000 JPY
3 место — 300.000 JPY

Перейти на сайт конкурса

LIT_design_awards_2021.jpg

LIT Design Awards 2021

THE FARMANI GROUP И 3C AWARDS

Начало приема работ: 11.04.2021
Дедлайн: 17.10.2021

На конкурс принимаются проекты светотехнических изделий и проекты дизайна освещения. Участвовать могут как компании, фирмы и производители, так и отдельные дизайнеры из любой страны.

Особые требования: Конкурс принимает заявки от всех желающих в возрасте от 18 лет, проживающих в любой точке мира. 

Стоимость участия: $110

Награда: Победители, выбранные жюри, получат трофей, публичное освещение своих проектов среди международной аудитории и другие поощрения.

Перейти на сайт конкурса

Kokuyo Design Award

Конкурс дизайна «Unlearning»

KOKUYO

Объявлен международный конкурс Kokuyo Design Award 2022.
Дедлайн 15.10.2021
Организатор: компания Kokuyo (Япония).
К участию приглашаются все желающие.

Принимаются дизайн-проекты канцелярских принадлежностей, товаров, предметов мебели для офиса, дома или учебных заведений.

Тема: «Unlearning». unlearn – отучиться, разучиваться, забыть то, что знал. Организаторы ищут любые идеи для превращения проектов в реальные продукты. Можно выходить за пределы перечисленных категорий. Предыдущие темы и победителей можно посмотреть здесь. Работы будут оцениваться на основе трех критериев: интерпретация темы, совершенство дизайна и идеи, потенциал идеи как продукта. Количество заявок не ограничено. Обратите внимание, что автор работы обязательно будет должен принять участие в финале в Токио 12 марта 2022 года. Организаторы оплачивают расходы участников на проезд и проживание (до двух человек для групповых заявок). Чтобы принять участие необходимо зарегистрироваться на сайте конкурса.

Призы:

Премия за лучший дизайн-проект: 2 000 000 японских иен.
Также будут вручены три премии в 500 000 японских иен каждая и специальные призы
Сайт конкурса

Конкурс плаката Typography

Конкурс плаката Typography

МУЗЕЙ ТИПОГРАФИИ ГОРОДА ХАНЬЯ

Объявлен международный конкурс плакатов.
Дедлайн 16.09.2021
Организатор: Музей типографии города Ханья (Греция).
К участию приглашаются все желающие.

Принимаются плакаты на любые темы. Приветствуются плакаты на темы пандемии и вакцинации. Размеры плаката должны быть 50 × 70 см., PDF, CMYK, 200 ppi и не более 25 Мбайт. Работа сопровождается заявкой, содержащей полное имя автора, место жительства и контактную информацию (телефон и адрес электронной почты) и краткое описание (до 100 слов). Работа и заявка должны быть названы полным именем участника латиницей. Логотип Музея для плаката можно найти на сайте.

Работа с заявкой принимаются по адресу.

Призы:

Первый приз – 1500 евро
Второй приз – 1000 евро
Третий приз – 700 евро

Сайт конкурса

Международный конкурс плакатов, посвященный вину

Конкурс плакатов, посвященных вину

BODEGAS TERRAS GAUDA

Объявлен международный конкурс плакатов, посвященный вину.
Дедлайн 28.02.2022
Организатор: компания Bodegas Terras Gauda (Испания).

К участию приглашаются все желающие в возрасте от 18 лет. Принимаются художественные решения для оформления белых вин сортов Albariño: Terras Gauda и Abadía de San Campio. Одним из преимуществ будет включение логотипа компании в дизайн плаката. Размер 50х70 см. Техника и материалы исполнения – любые. Работа должна быть распечатана и размещена на пенокартоне размером 50х70 см. На обратной стороне плаката должны быть указаны: идентификационный номер работы, ранее полученный при регистрации, электронная почта и контактный номер телефона. В конверт с работой помещаются два закрытых конверта – в первый закрытый конверт с подписанным номером нужно поместить информацию: имя и фамилия автора, ксерокопию официального документа, удостоверяющую личность, почтовый адрес, телефон и адрес электронной почты, которые были указаны на обратной стороне плаката, письменное принятие правил конкурса, во втором – CD/USB-накопитель, содержащий плакат в высоком разрешении в редактируемом формате: Adobe Photoshop, Illustrator или Freehand, а также в формате JPG или PDF для просмотра. Оригиналы, выполненные в живописных техниках (масло, акварель, гуашь, пастель и т.д.) могут быть отправлены без CD/USB. Для международных пересылок на почтовом конверте нужно указать: Sin valor comercial / Para uso cultural. От одного участника принимается не более 2 плакатов. Плакат отправляется по адресу: Bodegas Terras Gauda, S.A., carretera de Tui-A Guarda, km 55, O Rosal – 36760 Pontevedra

Призы:

Гран-при – 10 000 евро
3 премии – 2 000 евро
Сайт конкурса