Имиджевый анимационный ролик для Камерного театра Малыщицкого
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Инженерно-строительный институт
Высшая школа дизайна и архитектуры
Направление подготовки 54.03.01 «Дизайн»
Профиль «Информационный дизайн»
Выпускная квалификационная работа бакалавра Евгении Тучиной
Руководитель: доцент ВШДиА СПбПУ
Михайлова Алла Леонидовна
Целью работы является разработка имиджевого ролика для Камерного театра Малыщицкого средствами анимированной двухмерной графики, направленного на продвижение деятельности культурных учреждений как актуального и конкурентоспособного вида досуга среди широкой аудитории в медиа-пространстве. Значимость проекта обусловлена уникальной культурной средой Петербурга, требующей особого подхода к популяризации и формированию современного имиджа в рамках поддержания культурного статуса города.
В результате исследования бренд-идентичности камерного театра были определены его ценности и уникальные характеристики, которые отличают организацию от других учреждений. Особенности позиционирования, включающие камерный формат, экспериментальный подход в режиссуре, авторскую интерпретацию литературных произведений и выразительный визуальный язык, легли в основу формирования идеи.
В качестве стилистики анимационного ролика выступает сочетание векторной графики с элементами коллажа, что позволяет создать выразительный визуальный язык, который усиливает концепцию имиджевого ролика и соотносится с художественным направлением самого театра. Для КТМ, где важна не только визуальная, но и сенсуальная составляющая восприятия, фактурность коллажа становится осмысленным решением для формирования уникальной идентичности бренда.
При разработке сценария было принято решение сделать акцент на благотворном влиянии театра на внутренний мир человека в связи с направленностью КТМ на духовное обогащение и совершенствования человека посредством рефлексии через искусство. Визуальный ряд через метафоры и ассоциативные образы стремится донести эту идею в лаконичной и содержательной форме.
В итоге выполнения выпускной квалификационной работы был разработан анимационный имиджевый ролик, в привлекательной форме отражающий уникальность и ценности КТМ, набор анимированных стикеров для распространения в социальных сетях и серия театральных афиш, предназначенных для анонсирования предстоящих спектаклей. Проект выполнен с намерением вдохновить людей на посещение театра и повысить их вовлеченность в театральную культуру за счет осознания пользы театра в формировании личности.
Ознакомиться с анимационным роликом можно
в профиле Behance