13 ноября (воскресенье)
18.00-19.00
МАСТЕР-КЛАСС: ВИЗУАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА — ДИЗАЙН ДЛЯ ИННОВАЦИЙ: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В СОВРЕМЕННОМ КОММУНИКАТИВНОМ ПРОЦЕССЕ
Описание мастер-класса:
Павел Родькин / www.prdesign.ru
Графический дизайнер, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникации; автор книг по по истории и теории визуальных коммуникаций, корпоративным и рекламным коммуникациям и, брендингу; преподаватель Высшей школы экономики.
Все, что вы хотите узнать о территориальном, национальном, государственном и городском брендинге. Обучение на конкретных case-study из уникальной коллекции — один из самых больших авторских каталогов логотипов территориального брендинга мира. В рамках мастер-класса рассматриваются актуальные примеры мирового брендинга территорий на основе действующих образцов городского, туристического, глобального и государственного брендинга разных стран мира. Разбираются основные проблемы и стратегии позиционирования территорий, примеры интеграции территориальных брендов в представительские и социальные коммуникации, городскую среду, примеры развития территориальных брендов и их ребрендинга.
Мастер-класс включает:
— более 70 примеров брендинга стран и регионов;
— более 25 примеров брендинга городов;
— более 300 презентационных слайдов.
Мастер-класс разработан на основе:
— авторских книг;
— периодических публикаций по данной теме;
— экспертной и преподавательской деятельности.