MULTIMEDIA-FEST

Санкт-Петербургский Союз дизайнеров при поддержке Институтов Санкт-Петербурга, России, Финляндии и Эстонии приглашает вас принять участие в Международном фестивале MULTIMEDIA-FEST «Мультимедиа в искусстве: живопись, скульптура, архитектура, литература, музыка».

14-1.jpg

Это уникальный проект, который объединит три страны универсальным языком мультимедиа, отвечающем на современные запросы общества.

Мультимедиа – это способ общения нового информационного столетия. Соединяя в себе синтез графики, аудио, видео и других выразительных средств, мультимедиа стало ярким воплощением опыта переживания культурной системы современности.

Оно способно привлекать внимание за счёт выразительной подачи, а также интерпретировать в новом прочтении работы великих мастеров живописи, скульптуры, архитектуры. Средства мультимедиа – отличный способ сосредоточить фокус внимания на нужной теме посредством моушен-графики. Это активно применяется в образовательном процессе, раскрывая новые грани его потенциала эффективности.

Новые формы подачи информации, такие как мультимедийные презентации или буктрейлеры, способны привлечь внимание аудитории, особенно молодёжи, к художественным произведениям. После просмотра познавательного контента роликов, раскрывающих образ произведения средствами моушен-графики, у публики возникает большой интерес к прочтению новой и классической литературы, а также к посещению выставок и музейных экспозиций.

Обмен образовательным опытом – важная цель данного фестиваля. Обмен культурным опытом, как в рамках инсталляции видео-контента, так и в рамках обширной деловой программы.

Первый этап фестиваля пройдёт в заочном формате, а в завершение, 19 апреля 2020 г., состоится выставка работ финалистов в креативном пространстве «Люмьер-Холл» в Санкт-Петербурге.

В этот день вас ждёт насыщенная деловая программа: мастер-классы, воркшопы и торжественная церемония награждения от ведущих компаний сферы digital и multimedia.

Уникальность этого проекта также составляет тот факт, что он станет интернациональной площадкой обмена опытом и знаниями, а финалисты получат возможность сотрудничества с крупными digital-компаниями как в России, так и за рубежом.



Срок подачи заявки на участие с видеопроектом: 15 октября 2019 года

Срок сдачи видеоматериала: 31 января 2020 года

Подведение итогов в шорт-лист: 18 марта 2020 года

Все вопросы, а также заполненную «Заявку», необходимо отправить по электронной почте: m-fest@inbox.ru

Все материалы находятся здесь.