Фестивальный ребрендинг

«Терминал» помог с ребрендингом старейшему рекламному фестивалю «Серебряный Меркурий». Теперь он стал Silver Mercury.


Silver Mercury

«Терминал» помог с ребрендингом премии «Серебряный Меркурий». Старейшая премия России провела ребрендинг и окончательно стала Silver Mercury. Изменилось многое. Наша общая команда (SM и Terminal Design Branding Agency) разработала новое позиционирование. Сегодня Silver Mercury — это экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций. В её систему входят несколько федеральных и региональных конкурсов, а основной задачей проект видит помощь талантам, которые должны зарабатывать.

Голос Silver Mercury — это сочетание экспертности и свободы. Бренд говорит от лица тех, кто знает индустрию изнутри, умеет задавать тренды и в то же время остается в диалоге на равных. Мы внедрили язык символов и решили использовать \\\ слеши ///. Эти символы есть на клавиатуре у каждого — и теперь с ними можно «окрылять» слова, собирать идеи, создавать контекст. SM стал ближе — рядом с каждым. Достаточно одного жеста — и ты уже часть бренда. Смотри, набирай текст, делай.

«Мы создавали систему, адаптированную под архитектуру бренда, чтобы быть понятными новой аудитории и доступными в использовании», — объяснил управляющий партнёр Terminal Design Branding Agency Владимир Золотцев. Основой айдентики стали буквы и знаки. Затем мы разработали и новую гарнитуру, которая стала основой айдентики. Теперь у фестиваля есть свой шрифт, который мы сделали в подразделении Terminal Type Foundry. В течение сезона команда SM планирует активно подсвечивать обновлённую айдентику через партнёрские коллаборации и спецпроекты.

Пример такого партнёрства — ограниченный выпуск лимонада «Лапочка» со вкусом яблочного шорли. Напиток разработали в коллаборации с брендом специально для Silver Mercury. Его можно будет купить только на церемонии награждения SM Awards (3–6 июня) и конференции Silver Mercury Network 2025 (3–5 июля) в Москве.

В процессе ребрендинга изменили сайт проекта. Теперь он стал полноценной платформой: в нём изменили интерфейс на более простой, тексты сделали лаконичнее, а также добавили навигацию, соответствующую айдентике.

11 апреля 2025 года «Терминал» побывал на презентации в Москве самой большой рекламной премии России. Обновленный фестиваль Silver Mercury с нашим дизайном, собственной шрифтовой гарнитурой и свежим tone of voice обрел новые крылья. Событие получилось действительно грандиозным, профессиональным праздником и очень вдохновляющим всю индустрию маркетинга и рекламы.

Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury
Silver Mercury