Фестивальный ребрендинг
«Терминал» помог с ребрендингом старейшему рекламному фестивалю «Серебряный Меркурий». Теперь он стал Silver Mercury.
«Терминал» помог с ребрендингом премии «Серебряный Меркурий». Старейшая премия России провела ребрендинг и окончательно стала Silver Mercury. Изменилось многое. Наша общая команда (SM и Terminal Design Branding Agency) разработала новое позиционирование. Сегодня Silver Mercury — это экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций. В её систему входят несколько федеральных и региональных конкурсов, а основной задачей проект видит помощь талантам, которые должны зарабатывать.
Голос Silver Mercury — это сочетание экспертности и свободы. Бренд говорит от лица тех, кто знает индустрию изнутри, умеет задавать тренды и в то же время остается в диалоге на равных. Мы внедрили язык символов и решили использовать \\\ слеши ///. Эти символы есть на клавиатуре у каждого — и теперь с ними можно «окрылять» слова, собирать идеи, создавать контекст. SM стал ближе — рядом с каждым. Достаточно одного жеста — и ты уже часть бренда. Смотри, набирай текст, делай.
«Мы создавали систему, адаптированную под архитектуру бренда, чтобы быть понятными новой аудитории и доступными в использовании», — объяснил управляющий партнёр Terminal Design Branding Agency Владимир Золотцев. Основой айдентики стали буквы и знаки. Затем мы разработали и новую гарнитуру, которая стала основой айдентики. Теперь у фестиваля есть свой шрифт, который мы сделали в подразделении Terminal Type Foundry. В течение сезона команда SM планирует активно подсвечивать обновлённую айдентику через партнёрские коллаборации и спецпроекты.
Пример такого партнёрства — ограниченный выпуск лимонада «Лапочка» со вкусом яблочного шорли. Напиток разработали в коллаборации с брендом специально для Silver Mercury. Его можно будет купить только на церемонии награждения SM Awards (3–6 июня) и конференции Silver Mercury Network 2025 (3–5 июля) в Москве.
В процессе ребрендинга изменили сайт проекта. Теперь он стал полноценной платформой: в нём изменили интерфейс на более простой, тексты сделали лаконичнее, а также добавили навигацию, соответствующую айдентике.
11 апреля 2025 года «Терминал» побывал на презентации в Москве самой большой рекламной премии России. Обновленный фестиваль Silver Mercury с нашим дизайном, собственной шрифтовой гарнитурой и свежим tone of voice обрел новые крылья. Событие получилось действительно грандиозным, профессиональным праздником и очень вдохновляющим всю индустрию маркетинга и рекламы.