Онлайн-приём «Осень 2020». Проекты вступивших

С 24 октября 2020 года в Санкт-Петербургском Союзе дизайнеров проходила плановая кампания по приему новых членов профессионального дизайн-сообщества.

В результате кропотливой работы экспертных комиссий секций, проведенных за этот краткий период, 12 декабря Приемная комиссия рассмотрела предложенные кандидатуры, проголосовав за лучших. Теперь, после утверждения данного решения собранием Правления 16 декабря, можно с полным правом поздравить наш Союз с тем, что его состав прирос десятью достойными людьми – и поздравить всех вступивших с очень важным событием в их жизни.

Членами Санкт-Петербургского Союза дизайнеров стали: Исаев Алексей Михайлович, Зарытовская Александра Германовна (секция «Графический дизайн»), Боброва Юлия Владиславовна, Казаченко Дарина Николаевна, Рогачева Елена Викторовна (секция «Дизайн интерьера и оборудования»), Шарук Роман Иванович, Грицаева Алина Сергеевна (секция «Дизайн моды»), Казмина Анастасия Вячеславовна, Проценко Мария Алексеевна, Верхоглядова Дарья Евгеньевна (секция «Средовой дизайн»).  

Отныне, наши новые коллеги, вы вливаетесь в большой коллектив единомышленников, свободно и сознательно решивших слегка потеснить своё личное «эго» ради достижения общих целей. При этом каждый из вас получает не только часть от общего авторитета и легендарной истории Союза, начавшейся в далеком 1987 году, но и часть общей ответственности за развитие дизайна. Теперь вы – «лицо» сообщества, а каждый ваш проект, действие, поступок будут рассматриваться и с этой позиции в том числе.
 
В преддверии наступающего Нового года желаем всем вступившим творческих успехов, личного счастья и крепкого здоровья!

line.jpg

Презентации вступивших в Санкт-Петербургский Союз дизайнеров. Онлайн-приём «Весна 2020».


Алексей Исаев. Секция «Графический дизайн». Закончил «Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства» в 2006 году. Факультет «Театроведческий». Кафедра «История театра и театральная критика».

isaev_2020.jpg

Плакаты для спектаклей театра «За Чёрной речкой». 2015 – 2019. Книга «Лолита – история девушки с обложки». 2019. Русскоязычная версия американского издания «Роман Владимира Набокова в книжной графике и дизайне». Издание создано с учётом письма писателя к первому американскому издателю. Формат 230x230 мм. Мягкий переплёт с клапанами, выборочный лак, термоподъём.
line_900_black.jpg

Александра Зарытовская. Секция «Графический дизайн». Закончила «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» в 2020 году.

Зарытовская Александра Германовна

Дизайн основных элементов фирменного стиля и упаковки кофе. 2020. Целью проекта было проанализировать имеющуюся на российском рынке упаковку и создать новую, отвечающую следующим критериям: узнаваемость, экологичность, функциональность и нетрадиционный подход в дизайне. Результатом стала минималистичная серия упаковок, которые удобны в использовании, могут быть переработаны или использованы повторно. Sofee – вымышленный бренд. Идея упаковки кофе заключается в том,  что при закипании кофе начинает шипеть – похожий звук издают змеи, когда хотят предупредить о своем присутствии, поэтому змея является ключевым графическим элементом упаковки. Серия упаковок состоит из 3 штук: Sofee Brazil, Sofee India, Sofee Kenya и имеет свой этнографический оттенок. Цвет змеи меняется в зависимости от места происхождения кофе, также добавляются дополнительные элементы, указывающую на культурную идентичность. 

line_900_black.jpg

Юлия Боброва. Секция «Интерьер и оборудование». Закончила СПбГХПА им. А.Л. Штиглица по специальности Интерьер и оборудование в 2003 году. По первой специальности филолог-германист, немецкий язык и литература (СПбГУ). Более сотни реализованных объектов, частных и общественных, среди них гостиница «НашОтель» в СПб. Участвовала в проектировании интерьеров Оздоровительного комплекса «Дом отдыха Валдай» Управления Делами Президента РФ (номерной фонд главного корпуса, дача номер 3).

Юлия Боброва

Проект квартиры 240 м.кв. в Санкт-Петербурге, 2018. Квартира спроектирована в современном стиле для молодой пары. Выбор стилистики определен совпадением вкусовых предпочтений клиента и дизайнера. Лаконичный стиль минимализма дополнен авторскими предметами мебели, изготовленными по проекту дизайнера, а также современной живописью и росписью. Проект квартиры 180 м.кв. в Санкт-Петербурге, 2017. Квартира спроектирована в современном стиле для семьи среднего возраста. Архитектура пространства – сводчатые потолки, радиусные стены, отсутствие прямых углов – определила сдержанный характер дизайнерского решения, которое подчеркнуло легкость и воздушность пространства и придало четкость и строгость. Проект коттеджа 400 м.кв. в Подмосковье, 2010. Коттедж спроектирован в классическом стиле для молодой семьи с большим количеством детей и животных, что определило характер планировочного решения, выбор отделочных материалов и количества декора. Использование светлых оттенков и ярких цветов в обивке и мебели лишает этот стиль присущей ему тяжеловесности и придает ощущение свежести и праздничности.
line_900_black.jpg

Дарина Казаченко. Секция «Интерьер и оборудование». Закончила «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» в 2013 году.

Дарина Казаченко

Создание интерьера деревянного загородного дома требует особого подхода. В своих проектах я стараюсь подчеркнуть естественную красоту и натуральность дерева, используя новейшие технологии, профессиональные приёмы и высококлассные материалы. На протяжении всех этапов проектирования максимальное взаимодействие с Заказчиком. Именно это помогает получить индивидуальный и органичный интерьер. Основные задачи, которые я перед собой ставлю – это чтобы Дом стал уютной средой проживания, продуманной до мелочей. 

Проект «LEON». Дом полностью выполнен из бруса. 2 этажа / 447 кв.м. / 4 спальни. Классический стиль. Особенность этого проекта состоит в том, что по желанию Заказчика брусовые стены были зашиты и декорированы лепниной. Классические элементы разбавлены стильной современной мебелью. Вся корпусная мебель выполнена по эскизам дизайнера. В отделке использована гармония кофейной гаммы и эффектных зеленых оттенков. Проект «La Gracia». Дом полностью выполнен из бруса. 2 этажа / 270 кв.м. / 3 спальни. Классический стиль. Владельцы хотели получить светлый интерьер с использованием натуральных материалов, в спокойной палитре, с присутствием цветовых акцентов. Максимальное сохранение открытого бруса. В местах зашивки каркасных стен использованы материалы с отсылом к природным мотивам: цветочный орнамент на обоях, стены санузла отделаны керамогранитом "под мрамор". Камин проектировался индивидуально для этого проекта с круглой топкой. Проект «FELICIA». Дом полностью выполнен из бруса. 2 этажа / 287 кв.м. / 3 спальни. Современный стиль. Небольшой загородный дом был спроектирован для молодой семьи, которая очень любит принимать гостей. Гостиная со вторым светом получилась воздушной и уютной. Мягкая зона расположена так, чтобы сбалансировать интерьер и обеспечить достаточно места для гостей. Там же установлен двухцветный камин, в котором использовано сочетание двух типов мрамора. Важная роль в интерьере отдана кухне-столовой, совмещающей большой функционал при небольших размерах пространства. Проект «NORMAN». Дом полностью выполнен из бруса. 2 этажа / 314 кв.м. / 3 cпальни. Современный стиль. Этот дом позволяет отобразить личность владельца, успешного бизнесмена. В проекте использованы сложные графитовые оттенки со светлыми акцентами. Настенные деревянные панели делают интерьер лаконичным и брутальным. В отделке камина применен эффектный фрезерованный мрамор Nero portoro. В санузлах использован керамогранит «под травертин». Панорамные окна второго света наполняют пространство светом и воздухом, а продуманный сценарий освещения позволяет создавать настроения, соответствующие моменту времени.
line_900_black.jpg

Елена Рогачёва. Секция «Интерьер и оборудование». Закончила «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» в 2020 году.

Рогачева Елена
line_900_black.jpg

Алина Грицаева. Секция «Дизайн моды». Закончила «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» в 2019 году.

Алина Грицаева


line_900_black.jpg

Роман Шарук. Секция «Дизайн моды». Закончил «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» в 2019 году.

Роман Шарук
1-2. Образ создан из фатиновой юбки-пачки. Топ с пышными рукавами и двойной манжетой, топ декорирован бантом по груди. 3-4. Многослойный образ, состоящий из плиссированной юбки и свитера с декоративной вышивкой, сверху юбки надет лонгслив. 5-6. Основное изделие. Платье, созданное деконструктивным методом с обнаженной линией спины и лентами крест на крест. 7. Плечевое изделие с элементами деконструктивного кроя. 10-11. Платье белое с вышивкой по полочке и спинке. Эффект многослойности дополняет двойная юбка. 12-13. Свитшот с декоративными элементами по низу дополняет вышивка. Многослойная юбка из фатина. 14. Топ на бретелях состоящий из фактурной сетки декорирован ручной вышивкой, и фатиновой оборкой. 15. Многослойный образ состоящий из рубашки мужского кроя, с двойной оборкой по низу изделия. Дополняет образ темно-синяя юбка с неровным низом.
line_900_black.jpg

Анастасия Казьмина. Секция «Средовой дизайн». Закончила факультет Дизайна кафедры Средового дизайна «Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица» в 2020 году.

Анастасия Казьмина


line_900_black.jpg

Мария Проценко. Секция «Средовой дизайн». Закончила факультет Дизайна кафедры Средового дизайна «Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица» в 2020 году.

Мария Проценко
line_900_black.jpg

Дарья Верхоглядова. Секция «Средовой дизайн». Закончила факультет Дизайна кафедры Средового дизайна «Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица» в 2020 году.

Дарья Верхоглядова

Эскизный проект музейного комплекса истории горного дела и рускеальского каньона. Так как горный парк начал свою туристическую деятельность совсем недавно в нем существуют, необустроенные зоны. Одной из таких зон является Рускеальский мраморно-известковый завод и озеро Светлое рядом с Итальянским карьером. Территория завода заброшена, но имеет очень богатую историю, зона рядом с Итальянским карьером отдана под кемпинг и никак не обустроена. Принимая решение о ревитализации данной территории, необходимо было продумать функциональное насыщение территории и ее тематическую программу. Так как мы имеем дело с активной ландшафтной структурой и богатой исторической составляющей, то следовательно, речь идет о синтезе музейной функции с выставочными пространствами, а также обзорных площадок на самых визуально привлекательных местах. В первую очередь комплекс нацелен на Создание музейно-выставочного комплекса включающего в себя туристические маршруты  на территории Горного парка Рускеала, с последующим проектированием архитектурных объектов и малых архитектурных форм, обеспечивающий максимальное разнообразие и выразительность экспозиционного пространства без сильного вмешательства в природные ценности поддерживающий общую концепцию всей территории. Решает задачу объединения под своей крышей несколько выставочных площадок, структурировав тем самым сложившуюся систему отдельных мелких галерей открытого и закрытого типа среди заводских труб. Музейно-выставочный комплекс должен  привлечь внимание не только горожан, но и постоянно прибывающих туристов, желающих ознакомиться не только с яркой природой, но и с современной культурой Карелии и в особенности Мраморного каньона о истории работающего в те времена мраморно-известкового завода. Подобный объект поможет увеличить туристический поток и в целом оказать положительное влияние на инфраструктуру региона. Реализация проекта включает следующие этапы: 1.Капитальный ремонт здания завода и труб - проведение ряда строительных работ и организационно - технических мероприятий по устранению физического износа, проверка и укрепление (в случае необходимости) конструктивных элементов и систем инженерного оборудования (использование материалов, удовлетворяющих нормам проектирования и безопасности), 2.Перепланировка, в соответствии с дизайн – проектом, 3.Техническое оснащение – установка и ввод в эксплуатацию современного оборудования (пожарная безопасность, системы освещения, системы водоснабжения и пр.), 4.Наполнение элементами мебели, вспомогательном оборудованием, установка торгового и музейного оборудования, оснащение оборудованием для кафе. 
line_900_black.jpg