Прием «Осень-2017». Проекты вступивших

21 октября 2017 года, в Креативном пространстве «Мойка-8» Санкт-Петербургского Союза дизайнеров прошел очередной осенний приём.

Претенденты, вступавшие в секции «Арт-дизайн», «Промышленный дизайн», «Графический дизайн», «Дизайн интерьера», «Дизайн моды» продемонстрировали свой профессиональный уровень. Работы претендентов были представлены на планшетах, в портфолио и видеопрезентациях. Сегодня мы знакомим вас с проектами уже полноправных членов Санкт-Петербургского Союз дизайнеров.


Секция «Арт-дизайн»


Лычко Олег Павлович. Окончил СПбГПА им. Штиглица в 1988 году, кафедра «Промышленный дизайн».

Дизайн проект линейки мебели: Столы для переговоров, подвесная люстра, настольная лампа.

Дизайн проект линейки мебели: Столы для переговоров, подвесная люстра, настольная лампа.

1. Разработка фирменного стиля линейки мебели «DAZZLE MOTORS». Логотип.
2. Фото готовых изделий.
3. Внешний вид изделий в виде разверток, планов. Спецификация материалов изделий.
4. Визуальная концепция представлена в виде изображений ассоциативного ряда.

Дизайн-проект выполнен в 2015 году ООО «HelgiDesign» при содействии ООО «Рекор», дизайнер О.П. Лычко. Технология, конструирование и исполнение рук. Р.С. Шмеркин.

line.jpg


Секция «Интерьер и оборудование»


Кудрявцева Анастасия Геннадьевна. Секция «Интерьер и оборудование». Окончила СПбГХПА им. Штиглица а 2010 году. Кафедра «Интерьер и оборудование».

Кудрявцева Екатерина Геннадьевна Секция «Интерьер и оборудование»

Дизайн проект гостиной в квартире на Крестовском проспекте, д. 34. Архитектор: Ларихина Людмила. Дизайнер: Кудрявцева Анастасия.
Дизайн проект интерьеров пивоварни. Архитектор: Лебедева Юлия. Дизайнер: Кудрявцева Анастасия.

line.jpg

Михалкина Антонина Анатольевна. Секция «Интерьер и оборудование». Окончила СПбГХПА им. Штиглица а 2017 году. Кафедра «Интерьер и оборудование»

Михалкина Антонина Анатольевна Секция «Интерьер и оборудование»

Проект интерьеров коворкинга на заводе «Красная нить».

1. Перспектива главного вида.
2. Вид на кухонную зону.
3. План оборудования.
4. Рабочая зона.
5. Ресепшен.

Проект выполнен в 2017 году, дизайнер: А. Михалкина, преподаватели: Л.В. Карлов, К.Б. Пименов.

line.jpg


Секция «Графический дизайн»


Малахова Екатерина Юрьевна. Секция «Графический Дизайн». Окончила СПбГПА им. Штиглица в 2004 году, кафедра«Графический Дизайн».

Малахова Екатерина Юрьевна Секция «Графический Дизайн»

1. Frontex. Окна, фасадные конструкции. Логотип компании. 2004
2. Asian Angle. Венчурные инвестиции. Логотип и фирменный стиль компании. 2016
3. Adastra Management. Управляющая компания. Комплекс работ по созданию логотипа, фирменного стиля и дизайна печатной рекламы в СМИ. 2014
4. Счастливое детство. Благотворительный фонд поддержки детей сирот. 2014
5. Aquaro. Магазин сантехники. Логотип компании. 2004
6. Невский 38. Бизнес-центр. Комплекс работ по созданию логотипа, фирменного стиля и дизайна рекламной полиграфии. 2004
7. BSG - Bakery Supply Global. Дистрибьютор хлеба и хлебобулочных изделий. Комплекс работ  по созданию логотипа, фирменного стиля и дизайна рекламной полиграфии. 2012
8. Novial. Магазин сантехники. Логотип компании. 2005
9. Vera Lapitskaya. Хореограф, руководитель студии танца. персональная монограмма. 2005
10. Вкус жизни. Производитель и поставщик мясной и молочной фермерской продукции. Комплекс работ по созданию торговой марки, фирменого стиля, упаковки и дизайна полиграфии. 2014
11. Персональный лунный календарь. Корпоративный VIP-подарок. 2016
12. BDO Unicon North West. Корпоративные поздравительные материалы. 2004

NORMAALI. Производитель и дистрибьютор промышленной краски. Финляндия, Латвия, Эстония, Россия. Проект: календать к 30-летнему юбилею компании. Реализация: Концепция, стиль фотографии, дизайн и верстка – Е. Малахова, фото – О. Линденбаум. 2016. Основой визуальной концепции календаря стала творческая серия «Liquid danse», выполненная в 2010 году. Это был авторский проект, который принимал участие в художественных выставках. Краска выступает формообразующим элементом, прорисовывая и оставляя видимыми только те области, где присутствует. В работе над юбилейным календарем для компании NORMAALI, команда предпочла человеческие образы индустриальным, как более живые и экологичные.

line.jpg

Мария Текушина. Секция «Графический дизайн». Закончила СПбПУ Петра Великого в 2017 году. Факультет «Институт металлургии, машиностроения и транспорта»

Мария Текушина. Секция «Графический дизайн»


1. Магистерская диссертация на тему «Влияния флагового набора на удобочитаемость текста» /2017 Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого. Проведено исследование флагового набора, его особенностей использования в верстке и влияние на удобочитаемость текста. Разработано печатное и электронные пособия по типографике, которые включают в себя и теорию, и практические знания в Adobe InDesign. Руководитель проекта: В. В. Лаптев
2. Полиграфия для федеральной сети медицинских центров «Полимедика» /2017 В данный момент реализуется на территории Белгорода и Челябинска. Разработка визиток, бланков, справок, врачебных стандартов, стендов и проч.
3. Элементы фирменного стиля для магазина «Just My Secret» / 2016 Логотип, фирменные цвета,дизайн упаковки и полиграфии: визитки, упаковка, флаеры.
4. Верстка журналов / 2015 Студенческая работа
5. Логотип и элементы фирменного стиля для компании «Рутрак» / 2017 / Бренд «РУТРАК» – это первое Российское производство гусениц для форвардеров и гусениц для харвестеров.
6. Логотип и элементы фирменного стиля для частного кондитера / 2016
7. Афиши / 2016-2017
8. Верстка журналов / 2014 Журнал «Твой», г. Салехард
9. Логотип и этикетки для Deep Web / 2015 Deep Web – жидкости для вейпов и электронных сигарет.

line.jpg

Клюсова Ирина Александровна. Секция «Графический дизайн». Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Кафедра «Инженерная графика и дизайн».

Клюсова Ирина. Секция «Графический дизайн»

1. Магистерская диссертация на тему «Исследование художественных приемов в архитектурных проектах Я. Г. Чернихова». Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. В результате проекта был разработан алгоритм, позволяющий создавать 3D реконструкции архитектурных рисунков Чернихова при отсутствии чертежей. Визуализация созданных 3D моделей с ракурса, вычисленного по рисункам, является точной копией изображенных Черниховым сооружений из книги 1933 года «Архитектурные фантазии. 101 композиция».

2. Шрифты. Студенческая работа – разработка шрифта на основе формы и характера очков (руководитель Старцев К. Г.)
3. Шрифт Vinilo Font. Акцидентный геометричный шрифт, созданный на основе студенческой работы.
4. 3D модель. Студенческая работа – моделирование космического корабля в программе Autodesk Maya, отрисовка текстур и визуализация.
5. Обложка книги. Студенческая работа – редизайн обложки романа «Мастер и Маргарита». На обложке минималистичная композиция, на основе нее также выполнен паттерн на форзаце.
6. Фирменный стиль компании Mixall. Компания занимается производством и монтажом светопрозрачных конструкций из алюминия с 1992 года. Было решено сделать акцент на солидности компании, поэтому фирменный стиль строгий и минималистичный.
7. Фирменный стиль компании «Логика ремонта». Молодая компания занимается ремонтом квартир по готовым дизайн-проектам. Логотип и фирменный стиль геометричны, основаны на прямых и четких линиях.
8. Концепция упаковки. «ULOV» – концепция бренда рыбной продукции. В основу логотипа легла условная фигура рыбы, негативное пространство которой образует букву «U». Основной цвет — «цвет морской волны», но его более приглушенный вариант.
9. Редизайн этикеток. Личный некоммерческий проект, посвященный редизайну винных этикеток. Дизайн создается на основе характера вина или истории винодельни.
10. Разработка фирменного стиля «ВсёСамо». «ВсёСамо» – сервис по ремонту квартир. В соответствии с пожеланиями заказчика, логотип изображает улыбающегося строителя. Паттерн выполнен в одной стилистике с логотипом.

line.jpg

Зеленская Татьяна Викторовна. Секция «Графический дизайн». Окончила ЛГУ им. А.С.Пушкина в 2017 году. Кафедра «Философия, культурологии и искусства».

Зеленская Татьяна Викторовна. Секция «Графический дизайн»

Дизайн проект периодического журнального издания «Спектр».

1. Обложка первого номера (январь, 2018)
2. Основные элементы визуального решения.
3. Развороты журнального издания «Спектр»

1. Дизайн-проект серии социальных плакатов «Будь другом» (2017)
2. Дизайн-проект настенного календаря «12 сказок народов мира»(2014)
3. Дизайн-проект серии открыток «Дни недели» (2017)

line.jpg

Носова Евгения Александровна. Секция «Графический дизайн». Окончила ЛГУ им. А.С.Пушкина в 2017 году. Кафедра «Философия, культурологии и искусства».

Носова Евгения Александровна Секция «Графический дизайн»

Дизайн проект коллекции настенной керамической плитки «Игра фантазии». Графическое решение коллекции выполнено по мотивам произведения Л. Кэрролла «Алиса а стране чудес».

1. Коллекция настенной керамической плитки «Игра фантазии».
2. Коллекция настенной керамической плитки «Игра фантазии» в материале, фрагмент.

1. Графическое решение коллекции керамической плитки «Петербургский мотив».
2. Графическое решение коллекции керамической плитки «Вечность».

line.jpg


Секция «Дизайн моды»


Юлия Суравцова. Секция «Дизайн моды». Окончила СПбГУПТД в 2017 году, кафедра «Дизайн костюма».

Юлия Суравцова Секция «Дизайн моды»

Коллекция детской нарядной одежды «Собирательницы сказок».

1. Головной убор с использованием элементов русского головного убора.
2. Проектирование коллекции одежды применения авторского приема декорирования.
3. Комплект нарядной одежды выполнен с применением 3-D аппликаций.
4. Нарядное платье по мотивам сказки «Царевна Лебедь». Основной декор – комбинирование различных видов кружева и лент.
5. Комплект, состоящей из блузы и сарафана по мотивам русского народного сказачного костюма.

Руководитель проекта: Кондратенкова Людмила Федоровна.

line.jpg


Секция «Промышленный дизайн»


Лебедевы Виктория Сергеевна и Никита Игоревич. Секция «Промышленный дизайн»

Лебедева Виктория Сергеевна и Лебедев Никита Игоревич. Секция «Промышленный дизайн»

Лебедева Виктория Сергеевна. Секция «Промышленный дизайн». Окончила СПбГПА им. Штиглица в 2017 году, кафедра «Промышленный дизайн».

1. Настольная тест-машина LFT. Дизайн проект выполнен в 2016 году для компании BISS (Индия), дизайнер В. Лебедева.
2. Взрыв схема настольной машины LFT.
3. Универсальный кронштейн для планшета, (патент на полезную модель). Дизайн выполнен в 2016 году для компании BISS (Индия), дизайнер Н. Лебедев, В. Лебедева.
4. Модернизация программного обеспечения для BISS. Проект выполнен в 2016 году для компании BISS (Индия), дизайнер В. Лебедева.
5. Дизайн проект детского веломобиля Microb. Проект выполнен для приюта «Детский ковчег».

Лебедев Никита Игоревич. Секция «Промышленный дизайн». Окончил СПбГПА им. Штиглица в 2017  году, кафедра «Промышленный дизайн».

1. Модернизация испытательного оборудования для компании BISS. Проект выполнен в 2016 году для компании BISS (Индия), дизайнер Н. Лебедев.
2. Универсальный кронштейн для планшета, (патент на изобретение). Дизайн проект выполнен в 2016 году для компании BISS (Индия), дизайнер Н. Лебедев.
3. Графическая презентация мультимедиа для копании BISS.
4. Фотографии проектируемых объектов.
5. Шумозащитная гарнитура. проект получил 1-е место на открытом конкурсе «Дизайн для российских технологий Ростек ВНИИТЭ».

line.jpg

Шадеркова Яна Александровна. Секция «Промышленный дизайн». Окончила Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого. Кафедра «Инженерная графика и дизайн».

Шадеркова Яна Александровна. Секция «Промышленный дизайн»

Дизайн проект универсального оборудования и мебели для малогабаритных квартир.

1. Квартира-студия. Общая S=30 кв.м. S комнаты составляет 18 кв.м. Для проекта используется готовая планировка компании «Унисто Петросталь» в жилом комплексе «ТриДевяткиЦарство».
2. Кровать-тумба в закрытом положении.
3. Кровать в разложенном положении. Габаритные размеры дополнительного спального места: 1200 х 2000 мм.
4. Светодиодный светильник с сенсорным управлением.
5. Кухня-трансформер с открытой рабочей поверхностью, встроенным холодильником и необходимой техникой.
6. Опускающиеся верхние полки для комфортного использования.
7. Трансформирующийся обеденный стол в разложенном положении.
8. Рабочее место совмещенное с зоной TV, в закрытом положении.
9. Рабочий стол в открытом положении. Благодаря креплению телевизора помощью кронштейна, возможно одновременное использование техники. В верхний фасад встроена светодиодная лента, которая работает от нажатия.

line.jpg