Москва в ближайшее время получит свой бренд

Компания «Эй-Ту-Зет Рисерч» начала работы по созданию бренда Москвы, сообщает Департамент средств массовой информации и рекламы столицы.

На первом этапе планируется провести концептуальные разработки и подготовить платформу бренда. «К системной разработке бренда привлечены профессионалы, также планируется широкая общественная дискуссия на тему идентичности Москвы», — говорится в сообщении Департамента. Ранее московские власти объявляли конкурс на создание бренда. Согласно материалам портала госзакупок, максимальная назначенная цена контракта составляла 7,5 млн рублей.

Ведомство напоминает, что большинство городов, претендующих на глобальное лидерство, имеет собственные системные бренды и стратегии их развития и продвижения. В числе этих городов Нью-Йорк, Гонконг, Берлин и многие другие.
Сейчас объявлен открытый творческий конкурс идей по разработке бренда Москвы, лучшие из них войдут в общую «копилку» проекта.

Органы городской власти и сторонние организации провели многочисленные исследования и накопили большой объем аналитической информации, связанной с восприятием Москвы. Также в ближайшее время в рамках проекта будет запущен сайт BRANDMOSCOW.RU, где будут публиковаться актуальные новости проекта.