Брендинг Краеведческого музея города Ломоносова
Брендинг Краеведческого музея города Ломоносова (Ораниенбаума)
Asgard Branding представил свою работу над системой графической идентификации Краеведческого музея города Ломоносова (Ораниенбаума), отметившего 18 декабря свое сорокапятилетие.
В основу логотипа легло стилизованное изображение апельсинового дерева – символа, расположенного на гербе города.
Учитывая высокотехнологичное оснащение экспозиции, специалисты агентства предложили по-новому представить образ музея, сделав его современным и дружелюбным, отвечающим мировым тенденциям в музейной айдентике. Выбранный графический стиль органичен для различных репрезентаций, включающих в себя как предметные, так и электронные форматы. Новый визуальный образ направлен на привлечение более широкой аудитории и позиционирование музея как современного просветительского и исследовательского учреждения.
Историческая справка.
Город Ораниенбаум-Ломоносов, основанный князем А.Д. Меншиковым в 1710 году, расположен на южном побережье Финского залива, в сорока километрах от Санкт-Петербурга. Имя М.В. Ломоносова – гениального русского ученого, просветителя, поэта, художника – было присвоено городу в 1948 году. В разное время с городом связывали свою жизнь известные российские ученые, инженеры, деятели искусств: Игорь Стравинский, Модест Мусоргский, Александр Глазунов, Дмитрий Менделеев, Сергей Мосин, Федор Токарев, Василий Дегтярев.