Брендинг от ASGARD для первого московского ресторана Market place
Агентство ASGARD завершило работы по брендингу и внутренней навигации первого московского ресторана известной петербургской сети Market Place.
Традиционной задачей для агентства была адаптация стилистических нормативов сети к новому пространству.
Если со внутренним брендингом все было достаточно просто и привычно, то с экстерьером – совсем наоборот. С недавних пор в Москве выработаны довольно жесткие требования к фасадной рекламе. Задача осложнялась тем, что ресторан расположен в историческом центре. Во многом помог петербургский опыт, поскольку именно Петербург был первым городом в России, где были применены регламентные требования к рекламе.
С самого начала дизайнерами были отвергнуты идеи мимикрии под архитектурный стиль здания. Этот прием часто используется проектировщиками из-за упрощения процесса согласования с государственными инстанциями. Нужно было показать ресторан как современную систему питания, отвечающую европейским стандартам качества обслуживания. Итогом работ стало аккуратное внедрение элементов айдентики в фасадное пространство.
Было решено не использовать для рекламы стены здания, а задействовать исключительно витринные проемы. Это органичное решение позволило создать комфортную визуальную среду вокруг объекта. С одной стороны, заведение заметно для потенциальных посетителей, с другой – оформление не создает помех для восприятия городской архитектуры.
Привезенный владельцами ресторана оригинальный красный мини-трактор Porsche выполняет сразу несколько функций – это помеха паркующимся возле витрин автомобилям, маркер фермерских продуктов, а также игровой объект городской среды, возле которого фотографируются посетители и прохожие.
ASGARD Branding
Творческая группа:
Арт-директор – Давид Авакян
Дизайнеры – Давид Авакян, Ольга Лосева, Станислав Вирин, Ольга Вологжанинова
Менеджер проекта – Ирина Лавренко