Проект ребрендинга авиакомпании Uzbekistan Airways

В 2019 году в канун юбилея создания Uzbekistan Airways агентством ASGARD Branding был представлен проект ребрендинга авиакомпании.


В 2019 году в канун юбилея создания Uzbekistan Airways агентством ASGARD Branding был представлен проект ребрендинга авиакомпании

Предыстория

После раcпада СССР в 1991 году во всех бывших республиках на базе компании Аэрофлот были образованы свои национальные перевозчики. Uzbekistan Airways была одной из первых, кто озаботился своим уникальным стилем, отличным от материнской компании. Довольно скоро возник символ, перекочевавший из нового герба республики Узбекистан — птица Хумо. Также в ливрее авиакомпании появились элементы, копирующие дизайн национального флага. Все последующие годы этот стиль прочно ассоциировался с национальным перевозчиком.

Новый стиль предполагает вывести визуальный облик компании на современный уровень, адаптируя бренд к новым условиям существования и ожиданиям потребителя.

Приступая к работам, мы рассматривали создаваемый образ в комплексе со всеми атрибутами айдентики и учитывали многочисленные точки соприкосновения бренда с потребителем. Безусловно, одним из важнейших носителей фирменного стиля является ливрея аэропланов.

В 2019 году в канун юбилея создания Uzbekistan Airways агентством ASGARD Branding был представлен проект ребрендинга авиакомпании

Экспресс-анализ бренда

В 2021 году бренд Uzbekistan Airways перешагнул через тридцатилетний рубеж. Сегодня условия функционирования авиационных брендов значительно изменились под воздействием глобальных цифровых трансформаций. Теперь брендам необходимо меняться, адаптируясь к современным вызовам. Очевидно, что прежний фирменный стиль нуждается в обновлении. Он уже давно не соответствует образу высокотехнологичной компании и не отвечает изменениям в общественной жизни Узбекистана. Графические символы логотипа создавались еще в доцифровую эпоху. Ливрея воздушных судов, основанная на буквальном цитировании графики национального флага, выглядит архаично и не имеет логической связи с другими внешними атрибутами бренда.

UZair_02a_900.jpg

UzAir_03_900.jpg

UzAir_04_900.jpg

Humo Neo

Приоритетной задачей было сохранение ключевого образа. Кардинально переработанный традиционный символ птицы был приведен в соответствие с актуальными графическими тенденциями. Из статичного и горизонтально ориентированного он был преобразован в динамичную парящую фигуру, обретя легкость и энергию. Кроме того, мы изменили поворот головы птицы — теперь она смотрит вперед по направлению полета. Этот новый символ мы назвали Humo Neo.

Как следствие, лаконичный силуэт выглядит эмоционально и современно, обладая высокой степенью индивидуальности.


UzAir_05_900.jpg

UzAir_06_900.jpg

Jet Ikat & Friends

Узбекистан – страна с богатейшим культурным наследием. Мы предложили использовать всемирно известные графические традиции, эволюционно развивая их в современной интерпретации нашей цифровой эпохи. Так появился дополнительный элемент айдентики, названный нами Jet Ikat, который привносит узнаваемый национальный колорит в стиль Uzbekistan Airways.

Икат (хан-атлас) – один из наиболее узнаваемых символов Узбекистана. Поэтому использование его в качестве базового элемента корпоративного стиля авиакомпании предоставило бы право приоритета перед другими странами азиатского континента.

Будучи флагманом государственной авиации, Uzbekistan Airways транслирует ценности национальной культуры. Богатство растительных и геометрических орнаментов нашло свое отражение в промо-ливреях судов авиакомпании. На момент запуска нового корпоративного стиля, в целях наиболее эффективного продвижения возможно использование дополнительных графических элементов.


UzAir_07_900.jpg

Новый стиль – новый уровень

Узнаваемая цветовая гамма была обновлена и приобрела более свежее звучание. Исключив красный и желтый цвета из корпоративной колористики, мы добились лаконичной палитры, которая создает целостный образ и выстраивает более четкую коммуникацию с потребителем.

Стильный облик поднимает бренд Uzbekistan Airways на новый уровень, делает его по-настоящему современным и дружелюбным. Сочетание традиций и актуальных графических решений позволяет создать сильный и запоминающийся бренд, который станет украшением любого аэропорта мира и даст мощный маркетинговый инструмент для продвижения на новые рынки.

UzAir_08_900.jpg

UzAir_09_900.jpg

UzAir_10_900.jpg
UzAir_11_900.jpg

UzAir_12_900.jpg

UzAir_13_900.jpg

UzAir_14_900.jpg

UzAir_15_900.jpg

UzAir_16_900.jpg

UzAir_17_900.jpg

UzAir_18_900.jpg

UzAir_20_900.jpg

UzAir_21_900.jpg

UzAir_22_900.jpg

UzAir_23_900.jpg

UzAir_24_900.jpg

Перейти на сайт