ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN

Агентство ASGARD Branding осуществило комплекс работ по созданию товарной марки сокосодержащих напитков SUN FAN для компании «Чеченские Минеральные Воды».

Sun_Fan_2000_01.jpg

Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию бренда, название, создать товарную марку и визуальную айдентику серии этикеток для четырех SKU, а также промоматериалы.

Sun_Fan_2000_02.jpg

«Чеченские Минеральные Воды» – современное производство, которое обладает технологией асептического розлива соков и напитков в полиэтиленовую упаковку. Это позволяет использовать натуральный состав без консервантов и красителей.

Sun_Fan_2000_04.jpg

Учитывая тот факт, что продукт планировалось выводить на федеральный рынок и за рубеж, было решено проектировать его мультикультурным. Специалисты агентства предложили короткое, легкое в произношении и хорошо запоминающееся название SUN FAN.

Sun_Fan_2000_05.jpg

Основным изобразительным элементом упаковки стал черный круг с ярким позитивным лого товарной марки, вокруг которого размещены крупные изображения фруктов. Такой графический прием позволил заметно отстроиться от конкурентов и выделиться на товарной полке.

Sun_Fan_2000_06.jpg

Первые же продажи превзошли ожидания, что указывало на правильность выбранной концепции.

Sun_Fan_2000_07.jpg

Свежая и позитивная продуктовая линейка привлекает внимание и хорошо выглядит на местах продаж. Напитки SUN FAN производится объеме ПЭТ 1,5 л

Творческая группа:

Asgard Branding
Арт-директор – Давид Авакян
Креативные директоры – Давид Авакян, Ольга Лосева
Дизайнеры – Давид Авакян, Стас Вирин, Полина Савенкова
Менеджер проекта – Ирина Лавренко