Яркая ливрея самолетов авиакомпании «Азимут»

Редакция сайта designspb.ru всегда с большой радостью представляет новые проекты членов Санкт-Петербургского Союза дизайнеров. Сегодня представляем очередную успешную работу агентства ASGARD Branding. Особенно приятно представлять этот проект в преддверии профессионального праздника – Дня дизайнера-графика.

ASGARD Branding в рамках cоздания фирменного стиля авиакомпании «Азимут» завершил этап работ над дизайном ливреи самолета.

Azimuth_Livery_1600_01.jpg

Авиакомпания «Азимут» – молодой динамично развивающийся перевозчик юга России. Маршрутная сеть будет включать рейсы из Ростова-на-Дону и Краснодара в регионы РФ. На сегодняшний день компания базируется в действующем аэропорту Ростова-на-Дону, а с декабря 2017 года станет базовой авиакомпанией нового аэропорта «Платов».

Azimuth_Livery_1200_10.jpg

Специалисты агентства предложили несколько концепций оформления воздушных судов из которых, после консультаций с владельцами авиакомпании, остановились на ярком и эмоциональном стиле, заметно отличающемся от конкурентного окружения. Позитивное сочетание оранжевого, синего и голубого цветов символизирует солнце, море, небо и южное гостеприимство.

Автор концепции — член Санкт-Петербургского Союза дизайнеров Давид Авакян рассказал, что работа над проектом проходила в условиях ограниченного времени. Несмотря на это, агентство успело не только предложить концепцию, но и подготовить чертежи под покраску аэроплана.

Azimuth_Livery_1200_09.jpg

На каждом из этапов работ – от подбора краски и до разметки на бортах самолета – специалистами агентства производился постоянный контроль. Это помогло избежать неточностей при воспроизведении ливреи и сократить сроки реализации. Первые суда были выкрашены в срок, что позволило выставить один из бортов на экспозиционной площадке компании «Сухой» во время Московского Международного авиасалона 2017 года в городе Жуковском.

Azimuth_Livery_1200_12.jpg

В настоящее время ASGARD продолжает работы над брендингом авиакомпании.

Процесс покраски самолета можно увидеть здесь.

line.jpg
Творческая группа:
ASGARD Branding
Арт-директор – Давид Авакян
Дизайнеры – Давид Авакян, Ольга Лосева, Стас Вирин, Полина Савенкова
Менеджер проекта – Надежда Манохина