Эмоции от «Терминала»
Мы никогда не делали проект под специальный конкурс, но год назад это произошло. Вместе с заказчиком, производителем игр под брендом «Харди Гарди», мы приняли решение сделать кейс для влиятельного международного фестиваля — Dieline Awards, который объединяет дизайнеров всего мира, работающих в области упаковки и потребительского брендинга. Это игра Emotions.
Сегодня Dieline — это большая специализированная медиа-платформа, созданная для дизайнеров и производителей креативной упаковки. Ребята из Dieline развивают свое медиа для того, чтобы продвигать упаковочную промышленность в поиске смелых творческих решений. Так получилось, что когда мы разрабатывали наши первые магнитные наборы для детей, мы думали о создании игры, в которую могут играть взрослые и дети. Идея была в том, чтобы взрослые проводили больше времени с детьми и им было интересно. В итоге мы сделали игру для самих себя, для детей и сотрудников компании «Терминал дизайн».
На старте проекта была мысль, которая заключалась в том, чтобы показать, какие все разные люди в этом мире, как мы размышляем и какие у нас бывают эмоции, ведь любая эмоция — это нормально и интересно. С помощью нашей игры мы хотели бы научить наших детей различать чувства и узнавать себя. Ведь совершенно в порядке вещей чувствовать гнев, страх, радость, застенчивость — весь спектр эмоций, потому что все мы люди. Кажется, что взрослым это тоже было бы полезно.
Магнитная игра Emotions создана для всех, кто хочет играть и рисовать. Она для взрослых и детей, которые играют вместе. С уникальными формами здесь можно создавать различных персонажей, составлять лица и сцены. Фигуры созданы для развития нашего воображения, креативности и безрассудства. Кроме того, некоторые формы представляют собой буквы, поэтому нашим детям легко выучить алфавит. Упаковка, в которую складываются карточки, фигуры, маркер и магнитное поле была произведена «Харди Гарди» очень качественным, но небольшим тиражом.
Итогом этой истории может быть то, что конкурс мы не выиграли, но проект магнитной игры Emotions для «Харди Гарди» вошел в шорт-лист фестиваля нового дизайна «Среда 2022» в категории «Селфпромо». И это очень важный и значимый для нас результат. Игра объединила нашу компанию в моменте её разработки, а наши дети были рады провести несколько часов с родными и близкими. Отдельно хочется отметить, что в съёмке этого кейса принимал участие наш замечательный друг и фотограф — Александр Трофимов. Спасибо ему большое.
Рабочая группа проекта:
Креативный директор: Иван Куликов.
Дизайнеры: Анна Трунина, Анастасия Пашкина (Елисеева).
Фотограф: Александр Трофимов.