Ребрендинг курорта Красная Поляна

Курорт «Горки Город» в результате ребрендинга превратился в круглогодичный горный курорт Красная Поляна. Ребрендинг курорта такого масштаба – это уникальное событие на мировом туристическом рынке. Asgard Branding был приглашен для работы над визуальным обликом нового бренда. Курорт Красная Поляна получил туристическую премию «Ты будешь гордиться – 2020» в номинации «Ребрендинг года».


Ребрендинг курорта Красная Поляна

Выбор новой стратегии 

«Горки-город» появился накануне проведения зимней Олимпиады 2014 года в Сочи. На тот момент брендинг курорта соответствовал своей задаче позиционирования как одной из олимпийских локаций.

Со временем Олимпиада-2014 практически ушла из информационного поля. Курорт перерос свой олимпийский статус и был готов развиваться дальше. Новая концепция развития потребовала кардинальных изменений, в том числе и самого имени бренда. Для решения глобального вопроса позиционирования руководством курорта была принята идея возвращения к историческому названию локации – Красная Поляна. Это не только дань традиции, но и четкое определение всего горного кластера Сочи. 

Ребрендинг курорта Красная Поляна


KP_900_022_anima.gif

Анализ проблемы брендинга «Горки-город»

Олимпийское многоцветье бренда «Горки-город» на нынешнем этапе утратило свою актуальность. Существовавшая система графической идентификации уже не отвечала требованиям, предъявляемым ей современной туристической дестинацией. Навигационные объекты были нефункциональны и представляли проблему в обслуживании. Отсутствие единой системы визуального представления бренда и устаревшие конструктивные решения архитектурно-средовых объектов снижали статусность курорта и не способствовали привлечению новой аудитории.

Ребрендинг курорта Красная Поляна

Создание новой идентичности

«Красная Поляна – сердце гор!» – основной девиз, определивший вектор всех работ над новым брендом. Именно в этом месте горный цирк принимает форму сердца, и эту символику мы решили привнести в новый логотип. Любовь к горам, неравнодушное отношение к делу и верность духу гостеприимства характеризуют настрой новой команды курорта. Мы ни секунды не сомневались в выборе основного цвета бренда – только красный! В русской традиции слово «красный» – синоним «красивый», а красоты здешним местам не занимать! Красный цвет перекликается с названием, символизируя энергию и драйв.

KP_900_05_anima.gif

Ребрендинг курорта Красная Поляна. ASGARD Branding

Ворота в новую реальность

Первый контакт очень важен для восприятия нового бренда, поэтому мы видели свою задачу в том, чтобы сделать этот контакт максимально эффектным, поставив заметные архитектурно-средовые объекты в ключевых точках курорта. Самым масштабным из них стала Главная въездная арка. Она служит своеобразным маяком, решая вопрос навигации на дорожной развилке, а ее мощная конструкция позволяет удерживать два огромных рекламных монитора. Наряду с ней разработаны стелы возле главного входа на подъемник, стела при выезде из локации +540 и стела при въезде на локацию +960. Помимо этого, мы спроектировали стелы высот и арт-объект «Сердце гор», которые стали излюбленным местом сэлфи всех приезжающих.

Ребрендинг курорта Красная Поляна. ASGARD Branding

ASGARD Branding



Ребрендинг курорта Красная Поляна

Ребрендинг курорта Красная Поляна

Эталон гостеприимства

Красная Поляна – горный курорт развлечений, расположенный на отрогах Кавказских гор в зоне особо охраняемых природных территорий. До побережья Черного моря, Олимпийского парка и Международного аэропорта Сочи всего каких-нибудь 30 минут. Природа — основная ценность этих мест. Сохранение баланса между минимальным воздействием на экологию и созданием максимального комфорта для отдыхающих поднимает статусность локации и привлекает всё новых и новых туристов. Команда курорта поставила своей задачей сделать знак Красной Поляны маркером качественного отдыха в горах. Лаконичный символ и доминирующий красный цвет создают яркий, активный и запоминающийся фирменный стиль, транслирующий новые ценности бренда.

Дополнительные элементы фирменного стиля

Чтобы разнообразить визуальное восприятие бренда, мы создали дополнительные элементы фирменного стиля. Одним из наиболее декоративных стал фирменный паттерн, который используется как в сувенирной и печатной продукции, так и при оформлении общественных пространств. 

Ребрендинг курорта Красная Поляна. ASGARD Branding

ASGARD Branding

Ребрендинг курорта Красная Поляна. ASGARD Branding

Ребрендинг курорта Красная Поляна

Ребрендинг курорта Красная Поляна. ASGARD Branding

Коммуникационные форматы

Упорядочение рекламных сообщений – неотъемлемая часть современного бренда. Специально для этого разработаны универсальная сетка и иерархия текстовых блоков и логотипа. Адаптивные графические элементы и модульная система позволяют эффективно использовать рекламное пространство и создать узнаваемую систему визуальной коммуникации.

Ребрендинг курорта Красная Поляна

Рекламные компании

Еще на начальном этапе создания визуального языка продвижения курорта, возникла идея, что через бренд «Красная Поляна» люди должны открывать для себя яркие впечатления круглогодичного отдыха в горах. Таким окном в мир позитивных эмоций стал главный символ – знак «К». Изображения в нем всегда следуют принципу контраста к фону не только по цвету, но и по смыслу: день/ночь, зима/лето, динамика/статика... Такая пластичность графического приема позволяет выстраивать разнообразные смысловые линейки рекламного продвижения, сохраняя узнаваемость бренда.

Ребрендинг курорта Красная Поляна

Брендбук

Итогом работ над первым этапом ребрендинга стало создание руководства по использованию корпоративного стиля, подробно описывающего регламент применения новых стандартов во всевозможных жизненных ситуациях.

Ребрендинг курорта Красная Поляна

К новым вершинам

В результате усилий, которые мы приложили к этому масштабному проекту, курорт Красная Поляна обрёл новое дружелюбное и современное лицо, с которым он входит в новое десятилетие. Благодаря грамотному менеджменту, точному попаданию в потребности целевой аудитории, расширению линейки туристических продуктов и наличию необходимых инструментов брендинга, у Красной Поляны появились все основания уверенно занять лидирующую позицию в сегменте горных курортов. 

Ребрендинг курорта Красная Поляна. ASGARD Branding

Творческая группа:

ASGARD Branding
Арт-директор – Давид Авакян
Креативные директоры — Давид Авакян, Ольга Лосева
Дизайнеры – Давид Авакян, Ольга Лосева, Ильдар Исанбаев, Екатерина Литвин, Сергей Шибаев, Василий Кононов
Менеджер проекта – Ирина Лавренко

Материалы предоставлены компанией ASGARD Branding