ASGARD Branding разработал дизайн упаковки Риностоп Аква

ASGARD Branding для фармацевтической компании OTC Pharm разработала дизайн упаковки лекарственных препаратов «Риностоп Аква». Линейка включает четыре позиции: «Риностоп Аква Беби» спрей 125 мл, «Риностоп Аква Софт» спрей 50 мл и 125 мл, «Риностоп Аква Норм» спрей 125 мл, «Риностоп Аква Форте» спрей 50 мл и 125 мл.


Rinostop_1200_Site_01.jpg

Перед агентством стояла задача создать дизайн упаковки нового препарата «Риностоп Аква» с сохранением элементов существующего бренда «Риностоп». Дизайн должен отражать высокое качество препарата, и выполнен в актуальном графическом стиле. Позиционирование: 100% натуральное средство для лечения насморка, без возрастных ограничений. Имидж бренда: полностью натуральный препарат для лечения заболеваний верхних дыхательных путей, созданный на основе натуральной морской воды и содержащий все ее полезные минералы.

Rinostop_1200_Site_04.jpg

Для дифференциации внутри линейки было предложено использовать нумерацию продуктов. Основным изобразительным элементом стали крупные цифры. Для большего различия, дизайнерами была предложена цветовая кодировка, позволяющая потребителю без труда найти необходимый препарат. Также произведена коррекция логотипа и оформления бренд-зоны. Для новой линейки предложен свой свежий фирменный цвет, выделивший «Риностоп Аква» на фоне общей группы «Риностоп».

Продукт уже представлен на аптечных полках страны.

Авторский коллектив ASGARD

Арт-директор – Давид Авакян (член Санкт-Петербургского Союза дизайнеров)
Креативный директор – Ольга Лосева (член Санкт-Петербургского Союза дизайнеров)
Дизайн – Ольга Лосева
Технический дизайн – Екатерина Литвин, Ольга Вологжанинова
Менеджер проекта – Дмитрий Скороходов