Экспозиция

Экспозиция

К заседанию Приёмной комиссии вступающий должен оформить экспозицию своих работ. Экспертная комиссия оказывает помощь в отборе материалов и компоновке экспозиции.


Руководство для претендента. Подготовка планшетов 

Графические материалы представляются по предлагаемой схеме, представленной в приложениях.

Приложение 1
Приложение 2
Скачать шаблон (формат Adobe Illustrator CS4)

example_tablet_1.jpg

Пример оформления экспозиции


example_tablet_2.jpg


Партнер Санкт-Петербургского Союза дизайнеров типография «Постер Про».

Компания «Постер Про» предлагает членам Санкт-Петербургского Союза дизайнеров скидки на полиграфические услуги широкоформатной печати высокого уровня в размере до 20% от среднегородской цены.

Адрес для отправления файлов планшетов, предварительно согласованных с председателями экспертных комиссий:
info@posterpro.ru  
Надежда Ефремова раб.тел.: 600-33-71, 8 (921) 876-05-35

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, 28Д, оф. 603. Метро «Московские Ворота». 

Требования к макетам для широкоформатной печати.

Принимаются для печати файлы в следующих форматах:
• Adobe Photoshop (*.psd ; *.tif; *.eps)
• Adobe Illustrator (*.ai ; *.eps)
• Adobe InDesign (*.indd)
• Adobe Acrobat (*.pdf)
• Corel Draw (*.cdr)
• Postscript (*.eps, *.ps level 2,3)
• Free Hand (*.fh*)

Общие требования к макетам.

– Макет должен быть подготовлен в масштабе 1:1.
– Пропорциональное масштабирование в меньшую сторону допустимо, если натуральный размер изображения превышает ограничения графического редактора по размерам страницы.
– Макет не должен содержать вылетов под обрез и обрезных меток. Вылет в 5-10 мм необходим только в случаях, когда готовый отпечаток будет накатываться на заранее обрезанный в размер жесткий носитель, предоставленный заказчиком, либо при 2-х сторонней накатке.
– Каждый макет должен быть подготовлен в отдельном файле, либо на отдельной странице файла.
– Изображение в файле должно располагаться посередине страницы, размер которой должен точно соответствовать обрезному формату отпечатка.
– Для изготовления отпечатков небольшого формата (до А4), возможно расположение нескольких макетов на одной странице файла (только в случае векторных форматов).
– При печати изделий, требующих нарезки на полосы (фотообои, стенды Pop-Up и пр.) необходимо предоставлять целое изображение. Нарезку, размещение меток и нахлестов типография выполняет самостоятельно. 

Требования к макетам рекламных стендов.

– При подготовке макетов для систем Pop-Up, необходимо рассчитывать места прохождения стыков между панелями и стараться не располагать на них мелких элементов, букв и тонких линий. Также необходимо помнить, что боковые панели загибаются назад и видны без искажений только на 1/4-1/3 собственной ширины.
– Макеты для систем Roll-Up должны иметь снизу вылет длиной 15 см сверх видимого поля, закрашенный фоновым цветом и не имеющий информативных элементов. В макетах для стендов типа X-Banner, следует оставлять свободными от информативных элементов углы стенда, учитывая установку люверсов (25 мм от сторон).

Технические требования к файлам.

Растровые форматы (*.tif, *.psd).
– Разрешение растровых файлов должно находиться в пределах 100-150 ppi (не более 175 ppi для растрированной векторной графики с мелкими деталями) при масштабе изображения 1:1.
– Файлы должны иметь один слой (Background) и не содержать альфа-каналов, путей и других подобных элементов.
– При записи файлов, для экономии дискового пространства и времени обработки файла, желательно использовать LZW сжатие.
– Передача файлов в формате *.jpg, как и использование Jpeg сжатия, нежелательны из-за ухудшения качества изображения и появления нежелательных артефактов (двойных контуров, мутных пятен и разводов).

Векторные форматы.
– Все текстовые элементы макета должны быть сконвертированы в кривые.
– Эффекты прозрачности и тени необходимо преобразовать в растровые элементы (особенно в CorelDraw).
– Файлы pdf не должны содержать данных типа Actions, Annotation и другой, не относящейся непосредственно к печатным элементам информации.
– Градиентные заливки большого размера желательно создавать в Adobe Photoshop, с включенной опцией Dither, либо растрировать и добавлять шум. В противном случае возможно проявление дискретности заливки (полосы поперек направления градиента).

Цветовые настройки.
– Цветовыми пространствами по умолчанию являются: для CMYK – Coated FOGRA27, для RGB – sRGB.
– Обязательной  цветовой моделью, для использования в макетах, является CMYK. Допустимыми – RGB, но Вы должны поставить нас об этом в известность.
– Макет должен быть подготовлен в едином цветовом пространстве.
– Использование цветов из библиотек Pantone, HKS и т.п., как и Grayscale элементов недопустимо (подобные объекты должны быть сконвертированы в цветовое пространство макета).
– В PS и PDF файлах допустимыми являются только DeviceCmyk color spaces, использование ICCBased, DeviceGray, Device RGB, Separation и DeviceN недопустимо.
– Для использования цветового пространства, отличного от нашего стандартного, в растровых форматах достаточно внедрить в файл нужный icc-профиль.
– Для векторных файлов необходимо отдельно предоставить файл с icc-профилем цветового пространства и дополнительно проинформировать нас об этом.
– Необходимо понимать, что каждый макет перед печатью подвергается дополнительному цветоделению, в зависимости от конкретного принтера и печатного материала. Поэтому вопросы о максимальной заливке, координатах черной точки и т.п. не совсем корректны. Используйте соответствующие значения для цветового пространства вашего макета.

Принимаемые носители информации.
– Диски CD-R/RW, DVD-R/RW; USB Flash drive.