Конкурс Охта Wall

Финский строительный концерн SRV и музей современного искусства Эрарта запускают конкурс ОХТА WALL для мастеров и любителей современного монументального искусства. Все желающие могут предложить свою концепцию по оформлению стены центрального атриума ТРЦ «Охта Молл».

Охта Молл. Вид с птичьего полёта

О конкурсе

Участники должны предложить свой проект по оформлению атриума «Охта Молла», строящегося в Красногвардейском районе. Под реализацию творческих идей предложено порядка 300 кв.м вертикальной поверхности на пяти уровнях здания.

Организаторы практически не ограничивают авторов концепций в техническом исполнении: для оформления поверхности участники конкурса могут использовать не только краски, но и любые материалы, которые соответствуют скандинавской стилистике торгового центра. Все расходные материалы, необходимые для реализации проекта, будут предоставлены студией FISHEYE Architecture & Design.

Выбирать победителя будет жюри, в которое вошли руководитель музея Эрарта Владимир Назанский, куратор выставочных проектов музея Эрарта Елизавета Шагина, а также директор по развитию концерна SRV в России Андерс Лильенстолпе.

К участию приглашаются: дизайнеры, архитекторы, художники, работающие с монументальными формами, а также любые авторы, желающие попробовать себя в этом жанре.

Конкурсные условия

• Концепция должна отражать современные тренды в дизайне общественных пространств;
• Концепция должна представлять собой единый художественный образ для всех 5 уровней ТРЦ, при этом быть читаемой на каждом уровне отдельно;
• Рекомендуется отразить в концепции ценности будущего общественного пространства: современный скандинавский дизайн с обилием натуральных материалов: стекло, дерево, камень, живое озеленение и обилие солнечного света; естественное комфортное пространство в городской среде; современное общественное пространство – это место, где повседневные задачи решать приятно и легко.

Лучше, если концепцию будут сопровождать пояснения: например, название работы, что символизирует и т.д. – так жюри сможет полнее оценить задумку автора.

Организаторы не ограничивают участников конкурса форматом, материалами или жанром, однако важно помнить, что для получения приза целиком необходимо будет реализовать собственную идею в строящемся торговом комплексе.

Призы

Автор лучшей концепции получит приз в размере 250 000 рублей. Также автор-победитель сможет реализовать предложенную идею, используя расходные материалы, предоставленные архитектурным бюро «FISHEYE», в течение февраля и марта 2016 года.

Сроки

Регистрация и прием работ до 23 ноября 2015 г.
Рассмотрение конкурсных работ – до 11 декабря 2015 г.

Контакты

E-mail: contest@srv.fi
Прием заявок на участие в конкурсе открыт на сайте: www.okhtamall.ru/contest


Конкурс Охта Молл