Стратегия и тактика проведения презентации проектов по графическому дизайну


МОЙКА-8 | ЛЕКЦИЯ

«Aut cum scuto, aut in scuto». Стратегия и тактика проведения презентации клиенту проектов по графическому дизайну и айдентике.


Анонс лекции Андрея Мордовцева

20 ноября 2015 года | 20:00 – 21:30

Лекция Андрея Мордовцева

Андрей Мордовцев

Итак, вы создали графически прекрасный, идейно четко обоснованный, прорывной и инновационный графический проект. На самом деле сделано 30% дела и предстоит самый сложный этап защиты проекта перед клиентом. На этом этапе дизайнеру приходится становиться и тонким психологом, и блестящим оратором. Типичные и не очень ситуации, факапы, стена непонимания, всеобщее одобрение с попытками внести усовершенствования на месте, полеты клиентской фантазии, неумолимая любовь к играм со шрифтами – все это только часть возможных неприятностей, которые могут погубить проект. Как построить стратегию и тактику презентации и не завалить хорошее дело на этом важном этапе, расскажет Андрей Мордовцев, основатель и креативный директор компании dev.brand

Начало лекции: в 20:00

Запись на лекцию