Магистратура

Дизайн в цифровом маркетинге

Целью данной программы является подготовка специалистов, обладающих компетенциями в области дизайна цифровых-продуктов и их информационного представления в Интернет-среде на основе проведения комплексных маркетинговых исследований с применением автоматизированного инструментария качественных и количественных методов с использованием современного программного обеспечения.

Основной особенностью данной программы является опора на формирование клиентоориентированных дизайн решений как продукта, так и его представления в Интернет-среде.

Миссия программы – обучить специалистов генерации не только визуально привлекательных дизайн-решений, но и дизайн-решений, отвечающих потребностям всех участников бизнес-системы (потребителей, заказчиков, инвесторов и др. стейкхолдеров).

Коммуникативный дизайн

Целью данной программы является подготовка профессионалов, способных управлять процессами в области Дизайна, определять коммуникационные стратегии, применять различные методы исследований, развивать инновационные подходы и концепции, вести междисциплинарные проекты, применять системный подход.

Основной особенностью данной программы является опора на современные медиа-технологии и выявление их потенциала в дизайне коммуникаций для развития Дизайна.

Выпускная квалификационная работа. Влияние графических и художественных средств на восприятие изображения в среде. Автор М.В Гараева. Научный руководитель Т.И Диодорова. 2016 год

Выпускная квалификационная работа. Влияние графических и художественных средств на восприятие изображения в среде. Автор М.В Гараева. Научный руководитель Т.И Диодорова. 2016 год


Выпускная квалификационная работа. Дизайн-преобразование топографической основы в печатных и электронных изданиях. Автор Вершицкая А.А. Научный руководитель Лаптев В.В. 2019 год

Выпускная квалификационная работа. Дизайн-преобразование топографической основы в печатных и электронных изданиях. Автор Вершицкая А.А. Научный руководитель Лаптев В.В. 2019 год


Выпускная квалификационная работа. Инфографика в современных российских средствах массовой информации. Автор Е.В Кузиленкова. Научный руководитель В.Э Янчус. 2020 год

Выпускная квалификационная работа. Инфографика в современных российских средствах массовой информации. Автор Е.В Кузиленкова. Научный руководитель В.Э Янчус. 2020 год

Экодизайн архитектурной среды

Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных архитекторов – дизайнеров, способных к стратегическому планированию, управлению устойчивым развитием городской среды, руководству архитектурными и дизайнерскими организациями, применению технологий BIM-проектирования при разработке архитектурно-дизайнерских проектов, а также современных трендов устойчивой городской среды в рамках национальных концепций «Умный город».

В результате освоения образовательной программы магистранты будут способны решать широкий круг задач:

– проведение комплексных предпроектных прикладных и фундаментальных исследований;
– разработка концепции архитектурно-дизайнерского проекта, выбор оптимального проектного решения;
– управление проектом на всех этапах его жизненного цикла: составление задания на проектирование; разработка и обоснование архитектурно-дизайнерского проекта (функциональные, объёмно-пространственные, архитектурно-художественные, конструктивные, технологические особенности);
– представление архитектурно-дизайнерской концепции в профессиональных изданиях, на публичных мероприятиях.