Секция «Графический дизайн». Лучшее 2017

В секции «Графического дизайна» СПб СД стало хорошей традицией в конце года подводить итоги своей профессиональной работы.

Каждому члену секции было предложено выслать самый важный проект, который он выполнил в текущем году и сегодня мы представляем эти работы. Эта публикация становится своего рода портфолио, которое можно всегда посмотреть в разделе «Проекты».

Желаем всем членам секции «Графического дизайна» новых творческих успехов в наступающем 2018-м году! 

line.jpg

Екатерина Архипова
Разработка айдентики компании «1К Альянс»

«1К Альянс» занимается монтажом приборов учёта, слаботочными кабельными системами (СКС), системами диспетчерского управления, интернетом вещей, возобновляемыми источниками энергии, инжиниринговыми работами и другими услугами в области энергетики и машиностроения.

arhipova_01.jpgarhipova_02.jpgarhipova_03.jpg

Разработанная айдентика отражает лаконичность выполненных работ, компактность в решениях и технологиях, серьёзный подход и надёжность компании. В графеме логотипа лежит выразительный шрифт Axion STN. Трафаретный пробел создаёт напряжение и добавляет интерес. Красный цвет показывает силу, драйв и энергичность компании, стимулируя активность в эмоциональном настрое, демонстрирует лидерство в своём сегменте рынка, олицетворяет могущество, источник энергии. Для усиления идентификации компании выбрана гарнитура Glober фирмы Fontfabric. Антон Шадрин, генеральный директор ООО «1К Альянс», написал: «Работа качественная, продуманная и соответствует ожиданиям». Проект выполнен для московской студии Infographer.line.jpg

Давид Авакян, Ольга Лосева. Брендинговое агентство Asgard
Брендинг Авиакомпании «Азимут»

В этом году нам особенно повезло –  предоставилась интереснейшая возможность создать стиль для совершенно новой авиакомпании, не обремененной прежними символами и визуальной историей.

asgard_01.jpg

Было предложено несколько концепций фирменного стиля, основанных на разных принципах формирования нового образа. После консультаций с владельцами авиакомпании решили остановиться на ярком и эмоциональном варианте, заметно отличающемся от конкурентного окружения. Лого нового авиаперевозчика представляет собой собирательный образ нескольких устойчивых символов: литеры «А», графического изображения понятия «азимут» и стремительного силуэта летящей птицы.

asgard_05.jpg

Помимо стандартного пакета фирменного стиля в рамках брендинга авиакомпании были созданы эскизы униформы, а также разработаны и изготовлены нагрудные знаки бортового экипажа.

asgard_03.jpgasgard_04.jpg

Работа над проектом проходила в условиях ограниченного времени. Тем не менее, мы успели не только предложить концепцию, но и подготовить чертежи под покраску аэроплана. Первые суда были выкрашены в срок, что позволило выставить один из бортов на экспозиционной площадке компании «Сухой» во время Московского Международного авиасалона 2017 года в городе Жуковском.

Как проходила окраска первого борта можно посмотреть по ссылкеline.jpg

Василий Бертельс
Визуальное сопровождение XI Всероссийской выставки-конкурса дизайна «Модулор 2017»

bertels_01.jpgbertels_02.jpg

line.jpg

Татьяна Богданова
«Манга Хокусая. Энциклопедия старой японской жизни в картинках».

Полная публикация, исследование и комментарий. В четырех книгах. Настоящее издание является публикацией «Манга» («Неисчерпаемо-разные картинки») крупнейшего художника Японии Хокусая (1760–1849)

bogdanova_01.jpg

Русское издание — это первая полная и детально прокомментированная публикация «Манга». Подобных изданий (по полноте иллюстраций и комментариев) в мире не существует. Издание состоит из 4 книг. Первая включает введение в «Манга», переводы текстовых фрагментов и комментарии к каждой из 900 страниц, на которых содержатся изображения около 4000 персонажей и сюжетов, плюс указатели. Три другие книги представляют приближенное к факсимильному воспроизведение всех страниц авторской манга.

bogdanova_02.jpgbogdanova_03.jpg

Издание назначено истинным ценителям японского искусства и собрано по уникальной технологии, которая цитирует старинные китайские и японские сборники: сшитые вручную книги под общим переплетом, причем японская часть издана в форме книги-бабочки. Победитель национального конкурса «Книга года-2017» в номинации «Искусство книгопечатания».

line.jpg

Антон Вебер
Брендинг натуральных масел ECOTAU

Одним из многочисленных ярких проектов года стал брендинг ТМ «ECOTAU» – компании занимающейся производством сырья в Кыргызстане и поставкой натуральных масел на территории РФ.
  
Тема оказалась для меня очень интересной, особенно когда речь зашла о стилистике в духе национального колорита. Как построить бренд современный, продающий и в тоже время аутентичный? Ответ нашелся в кыргызском национальном узоре, как элементе народного промысла. Так родился товарный знак, фирменный стиль, серия упаковок и различных носителей. Бренд получил ряд наград, в частности «Инновационный Продукт» и золотую медаль «Продукт Года». Вебер Антон, арт-директор, дизайн-агентства FOLX.

veber_2017_01.jpgveber_2017_02.jpgveber_2017_03.jpg

line.jpg

Александр Димов
Логотипы, вошедшие в мировой проект LogoLounge

dimov_2017.jpg
line.jpg

Антон Жданов. Креативное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН. «Для всех и для каждого». Имиджевые буклеты и сувенирная продукция для лизинговой компании «Интерлизинг»

Мы предложили по-новому взглянуть на, привычный нам, имиджевый буклет, и представили его как деловую папку, метафору строго-делового общения. Внутри папки-буклета находится многостраничный блок. Дизайн буклета и инфографика выполнена в живой рисованной манере. Тем самым, мы противопоставляем деловой, чопорный и строгий подход, легкому и простому человеческому общению, показывая, что компания «Интерлизинг» работает для всех и для каждого.

ileasing-booklet-wedesign-1.gifileasing-booklet-wedesign.jpg

line.jpg

Любовь Измайлова
Сайт Kitett. Буклет Ompeco

 
izmaylova_2017_03.jpgizmaylova_2017_04.jpg
Сайт Kitett
Сайт Kitett будет запущен в сети для поддержания на рынке товаров для кормящих матерей – молокоотсосов и других аксессуаров для кормления фирмы Kitett (Франция). Сайт не только несет информацию о этом нужном для молодых матерей товаре, но и создает настроение покоя, радости и материнского счастья. Главный посыл сайта – «Наслаждайтесь близостью с малышём, а мы позаботимся о Вашем комфорте и здоровье».
 
izmaylova_2017_06.jpg
Буклет Ompeco
Компания Оmpeco (Италия) предлагает оборудование для утилизации медицинских отходов в промышленных масштабах. Установки обладают невероятной производительностью и соответствующие пиктограммы описывают цикл и скорость, с которой утилизируется мусор. Важно было подчеркнуть экологическую составляющую этого процесса в городе, где размер и опасность проблемы стоит очень остро.line.jpg

Владимир Корольков
Инсталляция ко Дню Победы «Слова и слава»


korolkov_2017.jpg

Этот частный, скромный проект для меня остаётся очень ценным. Именно своей прикладной «бесполезностью» – в карман его не положишь, – и точным по воздействию на зрителя, которое я наблюдал. Простая по форме и аскетичная содержанием инсталляция, выставленная в майские дни у стен Манежа, была основана на письмах с фронта. Ничего придуманного, привнесённого в ней не было. Собственно, и графического дизайна в ней также нет – скорее, это можно назвать арт-объектом. Но как воплощение важной миссии сопричастия ко дням, которые почти утратили живое наполнение, она мне дорога.line.jpg

Иван Куликов и «Терминал дизайн»
Пиво «Терминализм»

В этом году мы сделали фирменное пиво «Терминализм». Пиво называется именем придуманного нами арт-движения терминализм, которое стало неотъемлемым элементом идентичности компании «Терминал дизайн». Дизайн пивных этикеток и бирдекелей – уменьшенные копии коллективных произведений дизайнеров, выполненных по правилам и канонам терминализма. Более подробно об этом проекте можно прочитать на сайте.

Фото: © Александр Трофимов. 2017line.jpg

Ирина Лалуева
Разработка логотипа и фирменного стиля бренда «Mookhomor Production»

Lalueva_2017.jpg

Проект включает: разработку логотипа и линейки этикеток, состоящей из 15 различных сортов крафтового пива «Mookhomor Production», дизайн сайта «Mookhomor Production». В бренд-концепцию пива была заложена идея способности стимулировать мышление в новом формате. Разработнный логотип в виде человеческого мозга и молнии – как символ генерации фантастических идей и ярких вдохновляющих эмоций. Отсюда же вытекает и цветовое решение проекта – яркие (как вспышки), насыщенные цвета и оттенки. В рамках проекта также был разработан ряд полиграфической продукции: плакаты, листовки, тейбл-тенты, визитки, подставик под стаканы и прочее. Соавтор – Алексей Миронов.line.jpg

Энди Мартин. Брендинговое бюро ODB
Разработка бренда кафе MishMash Brooklyn NY

andymartin_1.pngandymartin_2.png

Одним из самых значимых проектов в 2017 стала разработка бренда кафе MishMash Brooklyn NY. В процессе разработки был изменен стиль и характер бренда. Образ стал более выдержанным, строгим, опрятным и профессиональным. Повысился воспринимаемый уровень предоставляемой брендом услуги. 

andymartin_3.png

В рамках проекта мы также разработали сайт для заказа через интернет и дизайн упаковки to-go. line.jpg

Надежда Орлова
Фирменный стиль для компании Carry Food

Этот год принес свеженькие заказы. Радует появление новых молодых компаний. Руководство у них молодое, желающее получить яркий и привлекательный дизайн. В случае с Carry Food именно так и получилось. Нейминг, фирменный стиль, имиджевые баннеры, дизайн сайта – все было сделано быстро и с задором. Получился свежий и веселый логотип, поддержанный вторящим ему по характеру знаком.

orlova_2017_01.jpgАвтор: Надежда Орлова. 2017
line.jpg

Надежда Тжаска.
Серия плакатов, посвященных столетнему юбилею выставки 010

trzhaska_2017.jpg


Плакаты посвящены явлению супрематизма в искусстве, давшему толчок к развитию нового направления и, в конечном счете, приведшее к развитию дизайна как такового.

trzhaska_2017_2.jpg

Серия плакатов, посвященных 100-летию революционных событий 1917 г. Идея серии сводится к рассмотрению положительных результатов непростого времени начала ХХ века. 

line.jpg

Александр и Андрей Трофимовы. Студия «Trofotodesign»
Фирменный стиль и web-дизайн туристического портала ProTurizm Club

ProTurizm Club – это туристический портал для профессионалов в сфере туристических услуг.

Фирменный блок PROТУРИЗМ представляет из себя лаконичный знак в виде цветка, каждый лепесток которого – это символ отметки на географических картах, а цветовая кодировка символизирует пять континентов. В свою очередь, лепестки выстраиваются по кругу в виде фотографической диафрагмы – еще один символ или необходимый атрибут путешественника.

Для логотипа выбран простой, хорошо читаемый шрифт в двух начертаниях – светлого и нормального. Фирменный блок отлично смотрится как на белом, на темном, так и на разнородных фотографическом фонах, что дает возможность широкого использования в WEB-дизайне, рекламе и полиграфии. 

Проект был отмечен бронзовым дипломом на XI петербургской биеннале дизайна «Модулор» в номинации «Графический дизайн». 


Фирменный стиль туристического портала ProTurizm Club2.pngФирменный стиль туристического портала ProTurizm ClubФирменный стиль туристического портала ProTurizm Club
line.jpg

Фалдин Александр, Фалдина Светлана, Фалдина Анастасия, Фалдина Александра
Плакат «1917» 

Faldin_family_2017.jpg

Плакат «1917» отмечен Золотым дипломом на XI петербургской биеннале дизайна «Модулор» в номинации «Графический дизайн».
line.jpg

Чумина Елена. Рекламные материалы для строительной компании. Плакат 100 лет Русской Революции. Этикетки для вина.   


 Чумина Елена. Рекламные материалы для строительной компании. Плакат 100 лет Русской Революции. Этикетки для вина.

line.jpg